В последней рекламной кампании Эмирейтс и сотрудничестве с брендом с середины лета будет участвовать оскароносная актриса Пенелопа Крус.
Телевизионная реклама начнет транслироваться по всему миру с июня на английском и ее родном испанском языках.
На них будет лозунг «Путешествие — это не только конечный пункт назначения;
это также о том, как вы туда доберетесь», и покажите Крузу дегустацию салонов первого и бизнес-класса Эмирейтс.
Другая реклама покажет, как она путешествует в новом премиум-эконом-классе дубайской авиакомпании.
Она сказала: «Я очень рада сотрудничать с Эмирейтс после многих лет путешествий с ними в одни из самых особенных поездок в моей жизни».
Ричард Биллингтон, старший вице-президент Эмирейтс по бренду и рекламе, сказал: «Мы заботимся о каждой детали в опыте Эмирейтс и хотели, чтобы представитель бренда отражал бренд Эмирейтс — это должен был быть кто-то классный, стильный и современный глобальный.
«Пенелопа идеально подошла».
Последние рекламные ролики под руководством Роберта Стромберга, голливудского режиссера, дважды удостоенного премии «Оскар», можно будет увидеть на новостных телеканалах и собственных цифровых каналах Эмирейтс, а в следующем году будет объявлено о других совместных мероприятиях.
Кампания Cruz следует за другими рекламными объявлениями Эмирейтс, такими как Burj Girl, Дженнифер Энистон на борту Эмирейтс и Gerry the Goose.