Рост количества бронирований авиабилетов на 162% в первую неделю июня

Бронирование групповых туров увеличилось на 109% по сравнению с предыдущей неделей.
Trip недавно опубликовал отчет о тенденциях летних путешествий 2022 года. Данные показали, что бронирование авиабилетов для летних путешествий на неделе, начинающейся 1 июня, увеличилось на 162% по сравнению с предыдущей неделей. Групповые туры и бронирование отелей на той же неделе увеличились на 109% и более чем на 50% соответственно, что свидетельствует о сильном восстановлении летнего туризма в Китае.
Количество бронирований рейсов в Пекин и Шанхай увеличилось более чем вдвое по сравнению с предыдущей неделей
Поскольку Пекин и Шанхай возобновили работу и нормальную жизнь, количество бронирований рейсов из обоих городов или в них выросло на 118% и 115% по сравнению с предыдущей неделей соответственно в первую неделю июня. Средняя цена билета (включая налог) за неделю составила 1096 юаней (163 доллара США), что на 3% меньше, чем на той же неделе в 2021 году.
Шанхай, Санья, Гуанчжоу, Пекин, Урумчи, Нанкин, Ханчжоу, Шэньчжэнь, Чэнду и Харбин вошли в десятку самых популярных направлений для летних авиаперелетов. Также были популярны такие маршруты, как Шанхай-Санья, Пекин-Санья, Пекин-Урумчи, Пекин-Хайкоу, Урумчи-Гуанчжоу и Шанхай-Чэнду.
Провинциальные поездки популярны
В первую неделю июня 80 % групповых бронирований были связаны с поездками за пределы провинции.
Trip запустил на 50% больше продуктов для семейных и образовательных поездок, чем летом 2019 года, что отражает уверенность гиганта OTA в рынке летних путешествий. Эти продукты охватывают крупнейшие исходные рынки в предыдущие годы, включая Пекин, Шанхай, Гуанчжоу и Чэнду, а также целевые направления, такие как Внутренняя Монголия, Юньнань, Гуйчжоу, Хайнань и северо-западные провинции.
Многие популярные семейные отели также встречали высокий сезон. Среди бронирований отелей для семейных поездок более 60% приходится на дальние поездки, а 54% бронирований приходится на пятизвездочные отели.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _  _     ____     ___  
/ _ \ | || | | ___| ( _ )
| (_) | | || |_ |___ \ / _ \
\__, | |__ _| ___) | | (_) |
/_/ |_| |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.