Marriott сотрудничает с Ant Group для расширения цифровых операций в Китае

Крупнейшая в мире гостиничная сеть предоставит больше преимуществ членству за счет обновлений продуктов и услуг, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания клиентов в Китае.
Marriott подписала соглашение о партнерстве с Ant Group для расширения своих цифровых операций на китайском рынке, предоставляя членам Alipay различные преимущества при регистрации в программе вознаграждений Marriott Bonvoy.
Крупнейшая в мире гостиничная сеть предоставит больше преимуществ членству за счет обновлений продуктов и услуг, чтобы еще больше улучшить качество обслуживания клиентов под своим сильным портфелем брендов.
Партнерство с Alipay, ведущей цифровой открытой платформой Ant Group, еще больше расширит возможности Marriott International по обслуживанию большего числа клиентов в Китае. Это в дополнение к более чем 10 миллионам новых членов, которые компания приобрела по различным каналам с 2017 года, включая официальный флагманский магазин в партнерстве с Fliggy, а также различные потребительские партнерские отношения с Alibaba Group и Ant Group. Партнерство также предоставляет туристической индустрии больше возможностей для внедрения цифровых технологий в свою деятельность.
«У Marriott International долгая история в Китае, и, имея более 450 действующих отелей 23 брендов в Большом Китае, мы стремимся удовлетворить потребности и предпочтения всех наших гостей», — сказал г-н Генри Ли, президент Большого Китая , Марриотт Интернэшнл. «Чтобы поддержать восстановление туристической индустрии, мы стремимся предложить эксклюзивные возможности путешествий для состоятельных участников, использующих Alipay».

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    __     ____     ___  
|___ / / /_ | ___| / _ \
|_ \ | '_ \ |___ \ | (_) |
___) | | (_) | ___) | \__, |
|____/ \___/ |____/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.