Сектор развлечений продолжает развиваться с цифровизацией

Компания онлайн-путешествий Trip Group признает, что сегмент развлечений все еще находится на ранней стадии развития с относительно низким уровнем оцифровки.
ChinaTravelNews, Ритеш Гупта — Решение Китая продолжить свою строгую политику нулевого распространения Covid привело к значительному спросу на ближнемагистральные и местные поездки за последние два года. В связи с тем, что в течение более 24 месяцев выездные поездки были практически незначительными, индустрия туризма в Китае решила усилить свое предложение для местных маршрутов, в том числе уделив особое внимание турам, достопримечательностям и мероприятиям.
OTA признают эту тенденцию. От реструктуризации своих соответствующих организаций до консолидации своего контента, импровизации продуктовой стратегии и усовершенствования своих технологий (например, для бесконтактного взаимодействия) туристические компании продолжают предпринимать ряд инициатив, чтобы использовать возможности, связанные с местным опытом и развлечениями.
Джейн Сан, генеральный директор Trip Group, недавно поделилась, что сокращение радиуса или расстояния путешествия проложило путь для большего количества отпусков и туров выходного дня. Поскольку пандемия длится уже около двух лет, этот сегмент путешествий стал постоянным, и в Китае прочно закрепились новые привычки.
Поездки на короткие расстояния оказались спасением для многих отечественных туристических брендов.
Для группы уровня Trip Group было огромной задачей не только содержание и инвентаризация, но и постоянное обновление информации и политик, связанных с ними.
Как поделился Чанг Лю, генеральный директор Attractions International Business, Trip Group, «…во время пандемии мы реализовали инициативу, чтобы часы открытия и закрытия всех достопримечательностей, указанные на наших платформах, были правильными и легко видимыми». Далее он пояснил: «На этапе восстановления после пандемии политика в отношении поездок и информация меняются, в то время как требования клиентов также продолжают меняться. Поскольку страны продолжают ослаблять ограничения, связанные с пандемией, спрос на динамичную и точную информацию растет. Мы все знаем, как неточная информация может сильно повлиять на впечатления от путешествия. Поэтому мы сосредоточены на повышении точности информации на наших платформах». Лю также упомянул, что команда также обновила свою политику переноса и отмены, а также эффективность подтверждения заказов: в прошлом году было обновлено более 200 000 продуктов на Trip. Таким образом, руководящий принцип заключается не только в создании индивидуальных продуктов и услуг, но и в обеспечении того, чтобы их реальному потреблению не мешали какие-либо ограничения или обновленная информация, которые не должны оставаться незамеченными.
Trip Group сообщила, что общий чистый доход в 2021 году увеличился на 9% по сравнению с прошлым годом, в основном за счет восстановления внутреннего бизнеса. «Предоставляя продукты, отвечающие потребностям пользователей, мы завоевываем их доверие — благодаря этим факторам наша производительность в 2021 году превзошла допандемический уровень», — сказал Лю.
Онлайн-туристическая компания сосредоточилась на улучшении своих туров, достопримечательностей и предложений мероприятий, а также на цифровом управлении каналами и обработке заказов, включая бесконтактную проверку, выкуп и согласование. Одной из компаний, с которой он недавно решил работать, является Redeam, специалист по стратегии дистрибуции в сфере развлечений.
«После периода глобального карантина желание и, смею сказать, потребность испытать что угодно, от посещения зоопарка до живого концерта, стало фактором, способствующим тому, что люди чувствуют себя уверенно, покидая безопасные дома. У публики была ненасытная потребность выйти и сделать что-то самостоятельно или в составе семьи или группы друзей, чтобы заново познакомиться с обществом. Эта вертикаль дает цель, а часто и безопасную среду, чтобы иметь возможность участвовать и снова делать этот первый шаг в мир. Как и в остальном международном сообществе, в Китае это в значительной степени было внутренним возрождением. За пределами Китая, где границы все еще закрыты, мы наблюдаем, как международное движение достигает и превышает допандемический уровень, при этом ожидается, что Китай превысит все, что мы видели до сих пор, поскольку восстановление продолжается, когда открываются поездки как в Китай, так и из Китая», — сказал Мартин. Харлоу, вице-президент по продажам, стратегическому партнерству и развитию бизнеса, Redeam.
Укрепление предложения
OTA предприняли важные инициативы, в том числе реорганизовали свои команды, чтобы извлечь выгоду из этого сегмента.
Лю признал, что по сравнению с авиаперелетами и отелями этот сегмент развлечений все еще находится на ранней стадии развития с относительно низким уровнем оцифровки. По его словам, многие операторы все еще используют традиционные методы управления запасами и ценообразованием.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _     _   _   ____  
| || | / | / | |___ \
| || |_ | | | | __) |
|__ _| | | | | / __/
|_| |_| |_| |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.