Кемпинг становится растущей тенденцией на туристическом рынке Китая

Поиски, связанные с кемпингом, увеличились на 117 процентов по сравнению с предыдущим месяцем во время первомайских праздников, в то время как леса и острова были двумя самыми популярными местами для кемпинга.
Во время недавно завершившегося первомайского праздника, который проходил с 30 апреля по 4 мая, палатки разных цветов и форм были повсюду на пляже парка Биньхай в Жунчэне, прибрежном городе в провинции Шаньдун на востоке Китая, создавая привлекательное зрелище.
Эпидемия COVID-19 вынудила многих отказаться от планов дальних поездок, но она привела к росту числа кемпингов на короткие расстояния, а с наступлением лета рынок кемпингов в Китае пережил только бум.
Поиски, связанные с кемпингом, увеличились на 117 процентов по сравнению с предыдущим месяцем во время первомайских праздников, в то время как леса и острова были двумя самыми популярными местами для кемпинга, согласно отчету, опубликованному Tongcheng Travel, поставщиком онлайн-туристических услуг.
Ожидается, что китайский рынок кемпинга продолжит расти в ближайшие дни. Согласно отчету, опубликованному исследовательской фирмой iiMedia Research из Гуанчжоу, объем рынка кемпингов в Китае увеличился с 7,71 млрд юаней (1,16 млрд долларов США) в 2014 году до 29,9 млрд юаней в 2021 году, и ожидается, что он вырастет на 18,6% в 2021 году. 2022 году до 35,46 млрд юаней.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____   _____   _ 
| ___| |___ | |___ / / |
|___ \ / / |_ \ | |
___) | / / ___) | | |
|____/ /_/ |____/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.