Преобладание припаркованных индонезийских самолетов

Перед лицом закрытий, блокировок и ограничений для авиапассажиров многие индонезийские авиалинии были вынуждены временно приостановить полеты или сократить частоту полетов.
Detik описал перроны некоторых аэропортов в Индонезии как своего рода «зону зомби», заполненную пустыми, простаивающими, припаркованными самолетами.
CNBC сообщает, что из-за отсутствия рыночного спроса AirAsia Indonesia приостановила операции до 30 сентября 2021 года, а Lion Air временно приземлила 80% -90% армады. Авиакомпании, останавливающие свои самолеты на холостом ходу, настаивают на продолжении текущего ремонта и технического обслуживания заземленных самолетов.
Национальный авиаперевозчик Индонезии - Garuda Indonesia, сообщил в июньских отчетах, поданных на Индонезийскую фондовую биржу, что они эксплуатируют около 53 самолетов из общего парка, состоящего из 100 самолетов. По словам Гаруда, развертывание только половины их флота отражает текущие рыночные условия, уменьшенные официальными блокировками и продолжающимися ограничениями на передвижение населения.
Заместитель генерального директора государственной компании по управлению аэропортом PT Angkasa Pura II Эдвин Хидаят подтвердил, что многие авиакомпании сократили количество действующих самолетов.
Во время слушаний в Комиссии VI Национальной палаты представителей (DPR-RI) Хидаят сказал: «Все индонезийские авиакомпании сократили количество эксплуатируемых самолетов. В настоящее время количество летающих самолетов очень невелико. Например, Garuda Indonesia, которая могла эксплуатировать до остановки PPKM 142 самолета, теперь эксплуатировала только 41-42 самолета».
Пассажирский спрос остается низким. По его словам, количество пассажиров, перевезенных в июне, мало изменилось по сравнению с маем.
На вопрос журналистов о количестве простаивающих самолетов, припаркованных в аэропортах страны, PT Angkasa Pura отказался от комментариев, посоветовав прессе запросить эту информацию у соответствующих авиакомпаний.
Глаз в небе
Чтобы оценить количество самолетов, припаркованных и простаивающих в международном аэропорту Сукарно-Хатта на окраине Джакарты, мы прилагаем снимок экрана из Google Earth, на котором видно большое скопление самолетов, припаркованных вокруг Центра технического обслуживания Гаруда (GMF) и Терминала I.
Генеральный секретарь Индонезийской национальной ассоциации авиаперевозчиков (INACA) Баю Сутанто отмечает, что использование самолетов минимально. Он сказал, что это связано с ограничениями на поездки PPKM, основанными на категориях риска с 1 по 4. «Количество пассажиров, которые все еще находятся на минимальном или низком уровне спроса, вызвано сохраняющимися ограничениями PPKM. Между тем, статус категории PPKM зависит от количества прививок, дисциплины населения в соблюдении медицинских протоколов и количества зарегистрированных новых инфекций», - пояснил Сутанто.
Сутанто прогнозирует, что, если количество новых случаев COVID-19 продолжит снижаться, уровень предупреждений PPKM соответственно снизится, что приведет к увеличению числа людей, путешествующих на самолетах. «Вероятно, когда уровень PPKM в регионе будет снижен до категории №1, тогда ограничения на поездки будут ослаблены, и количество авиапассажиров увеличится», - сказал Сутанто.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____     ___    ____  
| ___| | ___| / _ \ |___ \
|___ \ |___ \ | (_) | __) |
___) | ___) | \__, | / __/
|____/ |____/ /_/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.