Российские туристы жалуются на две проблемы в Турции

Хотя Турция продолжает оставаться популярным туристическим направлением среди россиян, число российских туристов, недовольных своим отдыхом, растет.

По данным Пограничной службы ФСБ РФ, количество российских туристов, посетивших Турцию с туристическими целями, в период январь-июнь 2024 года достигло 1,76 миллиона человек.

Эта цифра свидетельствует о росте на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Однако многие российские туристы, особенно в известных курортных регионах, таких как Анталия, Кемер, Белек и Даламан, выражают разочарование по поводу высоких цен, низкого качества обслуживания и в целом ухудшающихся условий.

Светлана из Москвы, отдыхавшая прошлым летом в Анталье, заявила, что ее самым большим разочарованием стали чрезвычайно высокие цены.

Светлана рассказала, что Турция уже не та, что была раньше, все очень дорого и качество низкое.

Она заявила, что цены на сувениры, местные трикотажные изделия и продукты питания в супермаркетах достигли астрономического уровня, поэтому от многих запланированных мероприятий пришлось отказаться.

Турагент Ольга Шевченко заявила, что инфляция в Турции негативно влияет на туристический сектор и туристы избегают покупок и дополнительных расходов.

Одна из проблем, на которую больше всего жалуются российские туристы, — снижение качества обслуживания в гостиницах.

Отдыхающие жалуются на грубое поведение на ресепшене, грязность номеров и отсутствие должной уборки.

Турист, оставивший комментарий на платформе «Отзыв», подчеркнул проблемы с запросом номера в пятизвездочном отеле и грубость сотрудников стойки регистрации.

Другие отдыхающие также отметили, что в номерах отеля сыро, душ работает плохо, а персонал отеля в целом равнодушен.

Снижение качества продуктов питания

Еще одной претензией российских туристов, отдыхавших этим летом в Турции, стало качество питания в отелях.

Туристы заявили, что еда была безвкусной и ограниченной, а основных продуктов питания, особенно мяса и кофе, было недостаточно.

Они также заявили, что рестораны отеля работали неэффективно из-за проблем с кондиционированием воздуха, а общий опыт обедов оказался значительно ниже ожиданий.

Российские туристы также жалуются на грязные пляжи и гостиничные номера в Турции.

Некоторые туристы отметили проблемы с гигиеной в номерах, но отметили, что пляжи не убираются должным образом, а шезлонги грязные.

Отсутствие достаточного количества шезлонгов на пляжах даже в ранние утренние часы стало еще одним фактором, усилившим недовольство туристов.

Турагент Анастасия Дубинина заявила, что у российских туристов ограничены возможности отдыха за границей.

Дубинина подчеркнула, что Турция по-прежнему является привлекательным вариантом по соотношению цена-качество, однако при выборе отеля следует проявлять осторожность.

Она заявила, что между отелями существуют большие различия, поэтому важно получить консультацию специалиста и оценить комментарии.

Хотя Турция остается популярным направлением для российских туристов, рост цен и снижение качества обслуживания могут негативно повлиять на интерес к этому направлению.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _   _   _  _   
|___ | / | / | | || |
/ / | | | | | || |_
/ / | | | | |__ _|
/_/ |_| |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.