Новое исследование оценивает гендерное равенство в туристической индустрии

Phocuswright, туристическая исследовательская компания и дочерняя компания TravelPulse в составе Northstar Travel Group, призывает сотрудников любого уровня, пола и бизнеса в туристической индустрии пройти опрос, оценивающий уровень гендерного равенства в индустрии путешествий и туризма.
Краткая оценка, которая задает вопросы, касающиеся гендерного равенства, влияния пандемии на женщин в бизнесе и многое другое, направлена ​​на определение того, как туристическая индустрия должна развиваться, чтобы продвигать женщин в бизнесе, особенно на руководящих должностях.
Те, кто принимает участие в опросе, могут затем подписаться на свою электронную почту, чтобы получать официальные результаты, когда они будут опубликованы. Результаты исследования «Гендерное равенство в путешествиях 2021 года» будут опубликованы позже в этом году, а также будут включать результаты предыдущего опроса, проведенного в 2019 году для измерения воздействия пандемии.
«Компании с большим разнообразием на руководящих должностях лучше работают на рынке», - сказал управляющий директор Phocuswright Пит Комо согласно Travel Weekly. «Принятие разумных решений начинается с честного взгляда на гендерное равенство».
Данные, проведенные в марте 2020 года компаниями Phocuswright и Expedia Group, показали, что 70 процентов компаний туристической индустрии плохо справляются с гендерным равенством, при этом большинство руководящих ролей отводится мужчинам. В исследовании также отмечалось, что компании, в которых женщины занимали руководящие должности, превосходили другие компании с точки зрения инноваций, с доходом на 19 процентов выше и с гораздо большей вероятностью опережали другие компании как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
Поскольку 85 процентов потребителей в отрасли составляют женщины, совершенно необходимо, чтобы женщины составляли больше лиц, занимающих ключевые руководящие должности.
В начале этого года Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) начал первую в отрасли женскую инициативу, направленную на продвижение женщин и гендерное равенство во всех аспектах отрасли. Согласно их исследованию, женщины составляют 54 процента рабочих мест в мировой индустрии путешествий и туризма, но лишь небольшая их часть занимает ключевые руководящие должности, что указывает на явную проблему, с которой необходимо столкнуться.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _    __     ____  
| ___| / | / /_ | ___|
|___ \ | | | '_ \ |___ \
___) | | | | (_) | ___) |
|____/ |_| \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.