Путешествия не могут быть восстановлены по сценарию вчерашнего дня

Пора воспользоваться возможностью для перемен, утверждает Джонатан Салливан из Accenture.
Индустрия туризма была одним из секторов, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса, и путь вперед по-прежнему выглядит извилистым и неопределенным.
Но спрос есть. Сектор не привыкать к срыву, и есть возможность для отрасли, которая становится более прибыльной и устойчивой в долгосрочной перспективе.
В Великобритании продолжающиеся изменения в системе светофоров были встречены отрицательной реакцией, но такова реальность. Компании должны искать способы адаптироваться к гораздо более нестабильному миру, а не тосковать по относительной стабильности последних 10 лет.
Covid не исчезнет в ближайшее время и вызовет изменения как в правилах, так и в спросе. Проще говоря, пока мы находимся на пути крутых улучшений, все будет иначе, чем поездки перед пандемией, и компаниям придется действовать по-другому.
Компаниям необходимо управлять тем, что они могут контролировать и думать, переоснащая свой бизнес, чтобы работать лучше в условиях быстро меняющейся среды спроса, как бы это ни было вызвано.
В будущем успешными станут компании, созданные так, чтобы гибко реагировать на спрос и изящно реагировать на дополнительные сложности и нестабильность в сфере путешествий, предлагая клиентам менталитет «туристического партнера».
Это может происходить за счет быстрого развертывания емкости при открытии рынков или быстрого удобного для клиентов цифрового обслуживания при возникновении опасности. Успех требует новой ловкости.
Первый ключ - это перестроить бизнес-модель так, чтобы она оставалась устойчивой, когда развернутая мощность намного меньше доступной.
Ядро бизнеса - традиционные перевозки и грузовые перевозки для авиакомпаний и номерной фонд для отелей - должно быть спроектировано таким образом, чтобы приносить положительный денежный поток при развертывании на половину или меньше.
Туристическим компаниям также необходимо продавать больше услуг своим клиентам. Предлагаемые услуги, связанные с основным продуктом, должны быть расширены, чтобы обеспечить более высокую маржу при более низких фиксированных затратах.
Это может быть так же просто, как переосмысление предложения мини-бара и модели обслуживания номеров в отелях, и так же сложно, как продажа и управление выполнением услуг по месту назначения, предоставляемых третьими сторонами.
Второй ключ - переосмысление предложения сотрудника и коллеги.
Создание более адаптируемых и гибких туристических компаний потребует пересмотра отношений и ожиданий между компанией и ее расширенным персоналом - как сотрудниками, так и партнерами по обслуживанию.
В краткосрочной перспективе и компании, и ее сотрудникам потребуется большая гибкость. Например, как будет вести себя администратор отеля, который является родителем-одиночкой, когда классу их ребенка приказывают поместить дома на карантин?
Долгосрочный карьерный рост, несомненно, изменится, поскольку характер работы в туристических компаниях продолжает свое цифровое развитие. Авиакомпании и отели обязаны продумать, как сделать предложение о работе в этом секторе привлекательным.
Забота о клиентах - третий ключ. Путешественникам нужна помощь в навигации по протоколам, необходимым для въезда в страны, и им нужно простое, интуитивно понятное и быстрое самообслуживание при изменении условий.
Это может включать в себя организацию сведений о соблюдении требований в отношении здоровья клиентов, таких как оценка состояния здоровья перед поездкой и соблюдение правил въезда в страну, в одном приложении.
Забота о клиентах также распространяется на создание всего продукта, например, цены и договорные условия могут быть разработаны для упрощения цифрового самообслуживания.
Технологии играют роль в создании этих трех ключей. Индустрия туризма - одна из немногих отраслей, которая поддерживает глобальные операции с круглосуточной доступностью. Он полон устаревших технологий, которые стабильны, но ограничивают прогресс и улучшения.
Стратегические технологические решения часто принимаются спонтанно и исходя из чистой стоимости существующих возможностей, а не на основе понимания того, как бизнесу необходимо трансформироваться.
По мере того, как влияние Covid ослабевает, а спрос растет, туристическим компаниям требуется творческий прагматизм в объединении технологий и изобретательности, чтобы быть в лучшем положении для получения прибыли и более быстрого восстановления, а также для того, чтобы идти в ногу с ожиданиями клиентов.
Туристические компании, вероятно, почувствуют себя разбитыми и ушибленными, но сейчас самое время заново представить свои бренды клиентам. Это поворотный момент для компаний, чтобы воспользоваться возможностями перемен.
Джонатан Салливан - управляющий директор туристической группы Accenture.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _    ___     ___    _____ 
/ | / _ \ / _ \ |___ /
| | | (_) | | (_) | |_ \
| | \__, | \__, | ___) |
|_| /_/ /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.