The Times проанализировало причины гнева против туризма

The Times описывает три основных фактора, лежащих в основе туристического гнева, который начался в Европе с социальных сетей, перемещения мирового капитала и увеличения количества бюджетных авиакомпаний.

В анализе говорится, что в последние годы произошло значительное увеличение числа туристов, приезжающих из-за границы: «Туристы, большинство из которых — американцы с их сильным долларом, стекаются на континент с удивительной скоростью: Число посетителей ЕС из США на 65 процентов больше, чем десять лет назад.
Но дело не только в американцах;
Богатые средние классы Китая, Индии и Бразилии также стекаются.

В прошлом году число иностранных туристов достигло 709 миллионов человек;
Эта цифра представляет собой увеличение на 22 процента по сравнению с десятью годами ранее.
«Поскольку доля мирового богатства перемещается из Европы в Китай, Индию и страны Персидского залива, привлекательность европейских пляжей, музеев, церквей, дизайнерских магазинов и богатого культурного наследия оказалась непреодолимой, особенно после снятия ограничений, связанных с пандемией».

В анализе, касающемся изменений в туризме, вызванных появлением дешевых авиакомпаний, были упомянуты следующие моменты: «Прошло 30 лет с момента революции EasyJet, которая открыла Европу для всех видов отдыха.
В 1955 году билет в один конец из Нью-Йорка в Лондон на авиакомпании Trans World Airlines стоил 222 фунта стерлингов, или 2561 фунт стерлингов в сегодняшних деньгах.
Сейчас та же поездка стоит около 390 фунтов стерлингов.
Благодаря Airbnb жилье зачастую становится более гибким и доступным.
К этому также добавляется социальный медиа-туризм.
Благодаря повсеместному распространению Instagram и TikTok, гораздо больше людей посещают одни и те же места, хотят поесть в тех же ресторанах или сфотографироваться у тех же водопадов.

В пик сезона население деревни с 2400 человек увеличивается до 6000 человек.
Ему трудно достичь уровня Венеции, но он все равно рушится под бременем.
На некоторых участках дороги нет тротуаров, что вынуждает людей идти вдоль дороги.
Таблички на домах пестрят предупреждениями типа «осторожно» и «фотографировать запрещено».
В прошлом месяце неспокойные сельчане подумывали о введении «ежедневного туристического налога».
Поскольку летние температуры в Южной Европе регулярно превышают 40°C, инстаграмные альпийские долины Швейцарии и Австрии также становятся все более популярными.
И все же здесь есть несоответствие.
Лаутербруннен — одно из многих мест, которые одновременно поощряют и противостоят массовому туризму.

Особенно молодежь обеспокоена чрезмерным туризмом, который провоцирует жилищный кризис.
Группа кампании «Меньше туризма, больше жизни на Майорке» следует аналогичному движению на Канарских островах, в центре испанских антитуристических настроений.
Пере Жоан, 25-летний студент из Майорки, сказал, что этим летом группа активизировала протесты, потому что ситуация больше не была устойчивой.
Джоан рассказала, что на пляжах открыли баннеры о занятии пляжей, и туристы были удивлены.
Хотя Майорка выживает благодаря туризму, Джоан говорит, что богатство распределяется неравномерно и не приносит пользы жителям острова.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   __     ____     ___    _ 
/ /_ | ___| ( _ ) / |
| '_ \ |___ \ / _ \ | |
| (_) | ___) | | (_) | | |
\___/ |____/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.