Ожидается супер раннее бронирование на 2025 год

Туристический сектор, который превзошел прошлогодние показатели по количеству туристов, но не смог конвертировать количество посетителей в рост доходов такими же темпами, вступает в 2025 год с большими надеждами.
Туроператоры описывают новый сезон как период «суперраннего бронирования».
Заявив, что в этом году оговорки были немного расширены, представители отрасли отмечают, что интерес к Турции возрос в странах-источниках, особенно в Германии.
Представители отрасли ожидают, что номера раннего бронирования будут проданы, как только они поступят в продажу.
Отмечается, что особенно агрессивны в этом отношении иностранные туристы.

Комментируя Селенай Ягчи из Ekonomim, президент Средиземноморской туристической ассоциации отельеров и операторов AKTOB Каан Кавалоглу заявил, что рост цен продолжится в 2025 году, и сказал: «Турция в Турции отличается высоким качеством, и это будет переходный год, чтобы это принять.
В этом смысле наступает год трудный, но мы справимся.
"Это будет год, когда важность раннего бронирования станет еще более очевидной", - сказал он.

Отметив, что в Анталии принимают около 17 миллионов туристов, Кавалоглу сказал: «Каждый турист останавливается примерно на 9,5 ночей.
Один из самых посещаемых городов мира — Стамбул, другой — Анталья.
В настоящее время наши цены за ночь на человека составляют около 105-107 долларов.
Наша цель – достичь 125 долларов, как в Испании.
«2025 год будет гораздо более ярким годом», — сказал он.

Председатель совета директоров Jolly Мете Вардар также заявил, что на долю Jolly приходится 50 процентов пакетных туров, продаваемых в Турции, и подчеркнул, что важность раннего бронирования для хорошего отдыха в Турции в 2025 году возросла еще больше.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____   _____    __   
| ___| |___ / |___ / / /_
|___ \ |_ \ |_ \ | '_ \
___) | ___) | ___) | | (_) |
|____/ |____/ |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.