Рейсы Gatwick сорваны из-за плохой погоды и нехватки персонала

Грозы в Европе и нехватка персонала привели к массовым задержкам рейсов в Гатвике в начале пикового периода летних каникул.
Сообщается, что по меньшей мере 70 рейсов были отменены, почти половина из которых принадлежит EasyJet, крупнейшей авиакомпании в Гатвике.
Также пострадали рейсы Vueling, Wizz Air и Norwegian Air.
Сообщается, что некоторым пассажирам пришлось ждать до 24 часов, поскольку были введены ограничения на прибывающие рейсы из-за плохой погоды на континенте.
Нехватка персонала управления воздушным движением также привела к переносу рейсов из соображений безопасности.
Гатвик извинился за задержки, но сказал, что грозы в понедельник привели к ограничению воздушного пространства по всей Европе.
Некоторые районы Европы, включая Италию, пострадали от наводнений и сильных ветров в понедельник и вторник.
Второй по загруженности аэропорт Великобритании также указал на «непредвиденную проблему» в своем центре управления воздушным движением, которая привела к нехватке персонала.
Проблема впервые возникла в понедельник днем, когда аэропорт был вынужден отменить один из 10 рейсов, а еще десятки столкнулись с задержками.
Прерванное обслуживание продолжалось весь вторник, вынуждая путешественников оставаться в отелях на ночь, чтобы дождаться перенесенных рейсов.
Аэропорт написал в Твиттере в ответ на жалобу пассажиров, что сбои были вызваны «сочетанием ограничений управления воздушным движением из-за плохой погоды по всей Европе и нехваткой кадров в диспетчерской вышке Гатвика».
Позже Гатвик заявил, что во вторник вечером он «работал в обычном режиме», и пассажиры должны связаться со своими авиакомпаниями для получения обновленной информации о любых задержках.
Национальная служба воздушного движения (Nats), которая управляет воздушным движением в Гатвике, заявила, что проблема с персоналом означает, что для обеспечения безопасности полетов были введены дополнительные ограничения.
Редактор по путешествиям Рори Боланд сказал: «Тысячи путешественников будут разочарованы отменой рейсов в Гатвик, которая может разрушить планы людей на отпуск, над которыми они усердно трудились и на которые копили деньги.
«Хотя ограничения управления воздушным движением и экстремальные погодные условия классифицируются как чрезвычайные обстоятельства, не зависящие от авиакомпании, некоторые перевозчики не всегда говорят правду о нарушениях.
Если ваш рейс задержан или отменен, а другие авиакомпании работают в обычном режиме, стоит оспорить перевозчика и подать иск о компенсации».
Ранее в этом месяце EasyJet обвинила авиадиспетчерские ограничения в своем решении отменить 1700 рейсов в течение лета, большая часть которых была отправлена из Гатвика, являющегося ее крупнейшей базой в Великобритании.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _      __      ___    _____ 
| || | / /_ ( _ ) |___ /
| || |_ | '_ \ / _ \ |_ \
|__ _| | (_) | | (_) | ___) |
|_| \___/ \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.