Почему китайские туристы не совсем готовы к реваншу

Слабый китайский юань по отношению к доллару подрывает покупательную способность китайских выездных туристов.
Мировой туризм в 2021 году составил 448 миллионов туристов и расходы в размере 637 миллиардов долларов США, что составляет одну треть от уровня до пандемии в 2019 году.
Фактически, глобальный туризм, вероятно, выйдет на плато после 2019 года, даже если бы Covid не разразился.
Китайский рынок, на долю которого приходится 10% мировых туристических прибытий и 18% расходов, демонстрирует признаки замедления из-за снижения роста китайской экономики.
Оглядываясь назад, можно сказать, что последнее десятилетие 2010–2020 годов было золотым периодом мирового туризма, движущей силой которого был китайский выездной туризм.
Китай обогнал Германию в 2012 году по количеству отъездов туристов и США в 2013 году по расходам, став крупнейшим рынком сбыта туристов.
Все рынки упали во время Covid.
Поскольку ни одна развивающаяся экономика не сможет вытеснить китайский рынок в ближайшее время, многие направления ожидают возвращения китайских туристов, когда китайское правительство в конечном итоге отменит свою политику нулевого Covid.
Но отомстят ли китайские туристы?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны признать тот факт, что Covid оказал гораздо более серьезное глобальное и устойчивое воздействие, чем любые потрясения спроса с 1990-х годов.
В долгосрочной перспективе это подорвало спрос на туризм.
В то время как спрос на туризм в краткосрочной перспективе очень эластичен, устойчивый рост туризма зависит от состояния мировой экономики и увеличения располагаемого дохода потребителей.
Это было одной из причин бума выездного туризма в Китае в 2010–2020 годах, но Covid нарушил этот экономический фундамент.
Те, кто ожидает реванша китайских туристов, проигнорировали спрос, лежащий в основе туристической экономики.
МВФ прогнозирует, что глобальный рост замедлится до 2,7% в 2023 году с 3,2% в 2022 году, а рост Китая может немного восстановиться с 3,2% до 4,4% в 2023 году.
С другой стороны, слабый китайский юань по отношению к доллару подрывает покупательную способность китайских выездных туристов, которые раньше были дойной коровой для многих направлений.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 122 100 pуб.
14 дней
от 113 500 pуб.
13 дней
от 29 700 pуб.
5 дней
от 92 600 pуб.
8 дней
от 43 200 pуб.
8 дней

Новости

Египет возглавил список благоприятных туристических направлений для ...
Улудаг, один из важных центров зимнего туризма Турции, стал местом ...
Пхукет готовится стать крипторадом, поскольку Таиланд тестирует новую ...
Песчаная битва за пляж Ката Ной, похоже, окончена, и любители ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
В 2024 году цены на авиабилеты внутри России выросли больше, чем на ...