Почему китайские туристы не совсем готовы к реваншу

Слабый китайский юань по отношению к доллару подрывает покупательную способность китайских выездных туристов.
Мировой туризм в 2021 году составил 448 миллионов туристов и расходы в размере 637 миллиардов долларов США, что составляет одну треть от уровня до пандемии в 2019 году.
Фактически, глобальный туризм, вероятно, выйдет на плато после 2019 года, даже если бы Covid не разразился.
Китайский рынок, на долю которого приходится 10% мировых туристических прибытий и 18% расходов, демонстрирует признаки замедления из-за снижения роста китайской экономики.
Оглядываясь назад, можно сказать, что последнее десятилетие 2010–2020 годов было золотым периодом мирового туризма, движущей силой которого был китайский выездной туризм.
Китай обогнал Германию в 2012 году по количеству отъездов туристов и США в 2013 году по расходам, став крупнейшим рынком сбыта туристов.
Все рынки упали во время Covid.
Поскольку ни одна развивающаяся экономика не сможет вытеснить китайский рынок в ближайшее время, многие направления ожидают возвращения китайских туристов, когда китайское правительство в конечном итоге отменит свою политику нулевого Covid.
Но отомстят ли китайские туристы?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны признать тот факт, что Covid оказал гораздо более серьезное глобальное и устойчивое воздействие, чем любые потрясения спроса с 1990-х годов.
В долгосрочной перспективе это подорвало спрос на туризм.
В то время как спрос на туризм в краткосрочной перспективе очень эластичен, устойчивый рост туризма зависит от состояния мировой экономики и увеличения располагаемого дохода потребителей.
Это было одной из причин бума выездного туризма в Китае в 2010–2020 годах, но Covid нарушил этот экономический фундамент.
Те, кто ожидает реванша китайских туристов, проигнорировали спрос, лежащий в основе туристической экономики.
МВФ прогнозирует, что глобальный рост замедлится до 2,7% в 2023 году с 3,2% в 2022 году, а рост Китая может немного восстановиться с 3,2% до 4,4% в 2023 году.
С другой стороны, слабый китайский юань по отношению к доллару подрывает покупательную способность китайских выездных туристов, которые раньше были дойной коровой для многих направлений.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    ____    ____    _____ 
/ _ \ | ___| |___ \ |___ /
| (_) | |___ \ __) | |_ \
\__, | ___) | / __/ ___) |
/_/ |____/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.