Tripcom готовится к «человеческому» общению с помощью своего чат-бота TripGen

Последний инструмент онлайн-туристической компании добился значительных успехов в области планирования поездок и в ближайшем будущем представит возможность бронирования поездок в чат-боте в разговорном стиле.
ChinaTravelNews, Ритеш Гупта. У путешественника есть определенные соображения при планировании трансграничной поездки, будь то пункт назначения, авиабилет, транспорт, отели и т. д. Учитывая, что все это, как правило, утомительно и требует много времени, может ли
такой инструмент, как ChatGPT или любой другой чат-бот, основанный на большой языковой модели (LLM) или алгоритме глубокого обучения, который обеспечивает диалоговые ответы на запросы пользователей?
Запуск чат-бота Trip, TripGen, показывает прогресс в этом отношении.
Последняя итерация инструмента отличается точностью ответа, способностью понять намерение путешественника и поддержать разговор, и, прежде всего, обеспечивает человеческую интерпретацию с его краткими и логичными ответами.
Несколько ограничений — вы можете задавать только 10 вопросов в день (этот лимит вопросов является начальной настройкой для этапа тестирования, и Trip планирует изменить квоту позже) и не можете бронировать в интерфейсе на данный момент время.
Эми Вей, старший директор по продуктам Trip Group и владелец продукта TripGen, которая говорила с ChinaTravelNews из Вьетнама, с оптимизмом смотрит на новую инициативу.
Эми уверена, что этот инструмент способен дать дополнительные рекомендации, которые сделают вашу поездку лучше.
Она привела пример, когда она взаимодействовала с TripGen для предложения однодневных туров и маршрута в Сайгоне.
По ее словам, чем конкретнее вопрос, тем более персонализированный ответ.
Все это подкреплено предыдущими данными, доступными в приложении (бронирования, поиск и т. д.).
При тестировании чат-бота, скажем, для прямого рейса из Шанхая в Лондон (ответ был: рейсов нет), а также из Нью-Дели в Лондон на конкретную дату (в результате были указаны названия авиакомпаний, время вылета и прибытия, проезд через
метро, отели в окрестностях Лондона и т. д.), по некоторым параметрам он был лучше, чем ChatGPT.
Команда поделилась, что в настоящее время ответы TripGen основаны на данных до 2021 года. В будущем планируется обновлять ответы и объединять их с данными, доступными на Trip, в будущих итерациях инструмента.
Это непрерывный процесс с точки зрения внесения изменений и достижения лучших результатов.
Разговорные технологии + опыт путешествий Trip.
Команда Trip сообщила, что TripGen интегрировала OpenAI API (который разработал ChatGPT на основе архитектуры GPT (Generative Pre-trained Transformer)).
«Этот инструмент был обучен для общения с использованием естественного языка.
Начиная с диалога с клиентами типа ChatGPT, мы постоянно «учим» его с точки зрения того, как предоставлять информацию о пользователе, которую мы имеем, а также знания в нашей системе», — сказала она.
Ключ заключается в способности алгоритма идентифицировать, инкапсулировать, предсказывать и генерировать текст и другой контент на основе знаний, полученных из массивных наборов данных.
«TripGen построен на возможностях OpenAI.
Мы учим своими знаниями (о путешествиях).
Мы сосредоточились на том, чтобы позиционировать TripGen как предложение, представляющее Trip и его возможности», — сказала она.
Чат-бот, как и любой другой, использующий человеческое взаимодействие, отказывается от структурированного формата вопросов и ответов, когда в основном задают вопрос, основанный на вариантах на выбор или только на определенной части поездки.
Например, предыдущее взаимодействие с ботом Trip в основном касалось запросов после бронирования, таких как информация, связанная с регистрацией на рейс.
По ее словам, пользовательский интерфейс плюс возможность общаться не только с помощью текста, но и в устной форме (распознавание голоса и языки преобразования текста в речь) сделают чат-ботов LLM более эффективными.
«Возможность как семантических, так и сложных запросов.
По словам Эми, можно убедиться, что этот инструмент дает прямой ответ, полезный в реальных сценариях путешествий.
Преодоление ограничений предыдущих чат-ботов.
Говоря далее об обучении чат-бота, Эми объяснила, что инструмент устроен таким образом, что вероятность ошибок практически исключена.
Как было видно в предыдущих версиях чат-ботов, когда пользователь застрял, ему обычно приходилось начинать весь разговор заново (например, выбирать из вариантов).
Так что найдите выход, когда TripGen не знает ответа и может сказать: «Я этого не знаю».
«Мы даем список вещей, на которые может ответить инструмент.
У нас есть черный список или белый список (во время обучения).
В наших ключевых показателях производительности нет такого термина, как частота ошибок.
Обучение продолжается, и оно становится лучше (во взаимодействии)», — сказала она.
Команда также изучает возможность ответа человека на запрос в потоке чата.
«Мы вместе изучаем случаи — это разговор, начинающийся с TripGen, и то, как человек-агент вмешивается, когда это необходимо», — сказала она.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    ____    _   _____ 
|___ \ |___ \ / | |___ |
__) | __) | | | / /
/ __/ / __/ | | / /
|_____| |_____| |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.