Мировая туристическая индустрия крайне не готова к возвращению китайских путешественников

Туристическим агентствам все еще нужны месяцы, чтобы наверстать упущенное в плане обслуживания групповых туров.
В то время как спрос на поездки в Китае увеличивается до допандемического уровня, мировая туристическая индустрия все еще не полностью готова его обслуживать, по словам некоторых участников дискуссии на этой неделе на сессии ITB в Берлине под названием «Перспективы китайского туристического рынка 2023».
С тех пор, как Китай снял ограничения Covid в январе, появились первые признаки того, что Китай готов к буму выездных поездок.
В январе и феврале заказы на международные рейсы выросли в 4,5 раза, а количество турпакетов и достопримечательностей увеличилось на 190% по сравнению с тем же периодом прошлого года, по словам Симеона Ши, директора по стратегии и руководителя отдела корпоративного развития Fliggy, компании онлайн-путешествий, принадлежащей Alibaba.
По словам Ши, хотя спрос со стороны Китая высок, пропускная способность международных рейсов остается намного ниже допандемического уровня.
«Все переговоры о правах на полеты должны быть возобновлены быстро, потому что нам нужно гораздо больше рейсов, в том числе напрямую в Берлин, чтобы действительно улучшить положение на рынке», — сказал директор по управлению рынком Visit Berlin Ральф Остендорф.
Туристическим агентствам все еще нужны месяцы, чтобы наверстать упущенное в плане обслуживания групповых туров.
По словам Ши, получение виз стало трудным для многих стран, и правительство не спешит удовлетворять спрос на продление паспортов.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _____    ___    ____  
( _ ) |___ | / _ \ |___ \
/ _ \ / / | (_) | __) |
| (_) | / / \__, | / __/
\___/ /_/ /_/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.