Сейчас пандемия может сослужить нам хорошую службу

Повышение устойчивости потребителей и торговли означает, что импульс сохраняется, несмотря на встречные ветры, говорит председатель Aito Agents Джемма Антробус.
Что, если бы у нас никогда не было Ковида? В течение последних нескольких недель этот вопрос доминировал в моих мыслях. Что, если бы у нас никогда не было Covid, и какие положительные моменты мы можем извлечь из пандемии?
Прежде чем вы все подумаете, что недостаток сна ударил мне в голову, и я действительно потеряла сюжет, позвольте мне заверить вас, что ни одна унция моего существа не желает пережить пандемию. Однако я всегда ищу золотую середину в ситуациях, и это заставило меня задуматься.
Нельзя отрицать, что в наши дни в заголовках больше не преобладают ежедневные цифры заболеваемости и смертности от Covid, а вместо этого кризис стоимости жизни и проблемы между Россией и Украиной. За исключением юбилея королевы, редко можно услышать что-то положительное. Мы прыгаем от одного негатива к другому с едва заметным перерывом между ними.
И точно так же, как новости о Covid отталкивают людей от поездок из-за боязни заразиться или распространить вирус (а также нарушить многие правительственные ограничения), вам будет простительно думать, что конфликт между Россией и Украиной будет иметь тот же эффект, что и Арабская весна или война в Персидском заливе — иными словами, путешественники будут более нерешительно уезжать.
И у вас вполне могли быть те же мысли о стоимости жизни. С ростом цен практически на все, от предметов первой необходимости до предметов роскоши (включая праздники), несомненно, это должно способствовать спаду праздничных покупок?
Исключительный спрос
И все же, если ваш офис чем-то похож на мой, то пока очень мало признаков того, что война или стоимость жизни отрицательно сказываются на спросе. Наши запросы, конверсии и заказы исключительно позитивны.
За это, как ни странно, нам, возможно, придется «благодарить» Ковид. Если бы у нас не было пандемии, эти два других фактора — война и стоимость жизни — несомненно привели бы к тому, что потребители начали бы отказываться от отпуска из-за страха перед распространением конфликта в Европе и желания расставить приоритеты в расходах на более важные расходы. Как отрасль мы могли бы оказаться в очень негативном положении.
Дивиденды блокировки
Хотя мы знаем, что многие из наших клиентов считают свой отпуск «необходимым», мы также слишком хорошо знаем, как быстро путешествие может стать плохим парнем. Будучи легкой мишенью, которой мы являемся, истории о потребителях, отказывающихся от путешествий, не займут много времени, чтобы попасть в заголовки. Как мы все знаем, подобные истории в национальных СМИ могут заставить задуматься даже самых стойких путешественников.
Поэтому иронично, что недавние многочисленные блокировки и отсутствие международных поездок на этот раз фактически оставили нас в довольно устойчивом положении. Каждый день я слышу истории о том, как давно клиент в последний раз отдыхал; 2022 год не только год Тигра, но и год Праздника.
Дизайнеры путешествий по-прежнему остаются в фаворе не только потому, что у нас есть клиенты, пострадавшие от пандемии, с чрезмерным обслуживанием (получающие большую лояльность и рекомендации), но и потому, что наша роль теперь выходит далеко за рамки того, что потребитель может сделать для себя. Если бы у меня был 1 фунт стерлингов за каждый звонок или визит в офис от человека, который забронировал билеты напрямую и попал в затруднительное положение, кто не уверен, что его паспорт действителен для поездки, или кто не может найти правильную информацию в Интернете о требованиях к въезду , мне не нужно было бы работать.
Давайте не будем забывать, что в это же время в прошлом году у нас только что закончились долгие пять с половиной месяцев, когда было запрещено путешествовать. Как далеко мы зашли! И как далеко мы можем продолжать идти?

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____    _  _      ___  
|___ | |___ \ | || | ( _ )
/ / __) | | || |_ / _ \
/ / / __/ |__ _| | (_) |
/_/ |_____| |_| \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.