Disney Cruise Line запускает новое приложение для обучения торговле

Disney Cruise Line выпустила «иммерсивное» телефонное приложение, предназначенное для повышения уровня знаний и уверенности среди турагентов, продающих ее круизы.
Профессионалы могут узнать о различных аспектах круиза Диснея с помощью 10-дневных виртуальных учебных курсов, проводимых через Magic Ahoy! приложение, названное Disney «вылетами», которые начинаются 29 мая, 19 июня и 8 июля.
Агенты начинают свое обучение в каждую дату «отъезда» и имеют возможность узнать о разных частях корабля в каждый день курса, начиная с кают.
Те, кто подписался на участие, могут также принять участие в интерактивных учебных занятиях и мероприятиях и выиграть призы, в том числе круиз Диснея. В приложении представлены все пять кораблей Disney, в том числе Disney Wish, который скоро выйдет на рынок.
На разработку Magic Ahoy!, которую можно загрузить через Apple App Store или Google Play, ушло 10 000 часов в течение 18 месяцев. Линия оценивает, что приложение предлагает до семи часов опыта Disney Cruise Line.
Трейси Сильвервуд, директор по торговле, маркетингу и транспорту Disney Destinations International, объяснила, что компания знала, что знания потребителей и агентов о Disney Cruise Line были «относительно невелики», когда было принято решение о разработке приложения.
Она сказала: «Мы знали, что должны внести изменения. За последние два года мы поняли, что методы работы агентов изменились.
«Магия Эй! это забавное и образовательное приложение для взаимодействия с круизной линией, будь то дома или в офисе. Это меняет правила игры».
Сильвервуд признал, что семейные поездки были «лучшим способом» повысить узнаваемость бренда, но объяснил, что было бы нереалистично посадить каждого британского агента на корабль Диснея.
Линия надеется, что 1000 британских агентов начнут сотрудничать с Disney и продавать свои круизы после запуска Magic Ahoy! приложение в воскресенье (29 мая).
В настоящее время в базе данных оператора находится более 7000 агентов как для круизов, так и для парижского Диснейленда.
По словам Сильвервуда, отзывы агентов о прошлогодних плаваниях линии в Великобритании показали, что Disney Cruise Line была «чем-то новым» для торговли.
«Мы уже знали, что нам нужно иметь это «диснеевское отличие», — сказала она. «Внутренние плавания «Disney Magic at Sea» укрепили это.
Она добавила: «Приложение не умаляет того факта, что семейные поездки имеют решающее значение для нашего предложения. Это приложение бесплатное».
Линия подтвердила, что первая семейная поездка состоится на Disney Wish, когда он запустится в июле 2022 года.
«Мы возьмем агентов на борт для крещения», — добавили в линии.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _  _     _____    ___  
|___ \ | || | |___ | / _ \
__) | | || |_ / / | (_) |
/ __/ |__ _| / / \__, |
|_____| |_| /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.