DidaTravel отмечает очень высокий глобальный рост продаж в направлениях Юго-Восточной Азии

С 1 января по 30 апреля компания увеличила количество бронирований отелей в Юго-Восточной Азии на 460% по сравнению с прошлым годом, превысив даже уровень 2019 года.
DidaTravel, ведущий мировой оптовый продавец отелей, сегодня объявила о росте в Юго-Восточной Азии и подтверждает, что Таиланд является основным направлением в регионе для своих клиентов, покупающих путешествия B2B по всему миру.
На страновом уровне Таиланд лидирует в росте рынка Юго-Восточной Азии: количество бронирований за период с 1 января по 30 апреля 2022 года выросло на 324% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Между тем, в порядке убывания, Малайзия (+231% г/г), Сингапур (+560% г/г), Индонезия (+378% г/г), Филиппины (+965% г/г) и Вьетнам (+303% г/г) также показали рост, резкое увеличение количества бронирований отелей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом данные DidaTravel показывают, что количество бронирований отелей в Юго-Восточной Азии увеличилось на 460% в годовом исчислении, даже превысив допандемический уровень 2019 года на 15%.
Поскольку спрос на гостиничные продукты в Юго-Восточной Азии продолжает расти, DidaTravel стратегически добавила местные номера в свой ассортимент. За последние три года количество отелей DidaTravel в Юго-Восточной Азии росло двузначным числом и достигло 44%, в результате чего общее количество отелей, доступных в регионе, достигло 28 000, из которых 3 712 отелей имеют прямые контракты.
Частично этот рост был обусловлен недавно объявленным планом DidaTravel по увеличению количества отелей по всему миру, работающих по прямым контрактам, к концу 2022 года до 74 000.
Рикин Ву, основатель и генеральный директор DidaTravel, сказал: «DidaTravel уже давно обладает богатым знанием местных условий и сильным присутствием контрактов в Юго-Восточной Азии, поэтому очень приятно наблюдать рост в Юго-Восточной Азии по мере восстановления спроса. Я оптимистично смотрю на индустрию туризма в 2022 году, потому что мы видим хороший признак того, что все больше и больше стран назначения ослабляют ограничения на поездки по всему региону, чтобы вернуть столь необходимых дальнемагистральных путешественников, которые остаются дольше и тратят больше. Мы усердно работаем рука об руку с нашими партнерами-отельщиками из Юго-Восточной Азии, чтобы привлекать и приветствовать местных и иностранных путешественников в их отелях, и я с гордостью подтверждаю, что сейчас у нас 28 000 отелей в регионе, 3712 из них имеют прямые контракты. ”

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   _  _     _  _     _____ 
/ | | || | | || | |___ |
| | | || |_ | || |_ / /
| | |__ _| |__ _| / /
|_| |_| |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.