Как возрождение туристического ритейла в Китае повлияет на историю роста мировых брендов

В настоящее время прогнозируется, что к 2025 году рынок розничной торговли в Китае вырастет до 150 миллиардов юаней.
После почти двух лет проблем для брендов появляются зеленые ростки оптимизма, обусловленного ростом, поскольку многие экономики пытаются восстановить доверие граждан.
Одной из таких историй роста стала индустрия розничной торговли туристическими услугами в Китае, которой удалось сохранить устойчивость, даже несмотря на то, что пандемия сильно повлияла на мировые рынки. В то время как у крупнейших мировых розничных продавцов туристических услуг с 2019 по 2020 год наблюдалось падение как минимум на 38%, на розничном рынке туристических услуг Китая за те же годы падение составило всего 4,8%. В 2021 году розничное потребление туристических услуг в Китае сместилось в сторону внутреннего туризма, а рынок беспошлинной торговли Китая достиг роста на 66,8% в годовом исчислении.
Поскольку внутренние поездки в основном остаются открытыми во время пандемии в Китае, за исключением случайных ограничений в масштабах города, внутренний рынок беспошлинной торговли продолжает расти быстрыми темпами. По оценкам, к 2025 году китайский рынок розничной торговли туристическими услугами вырастет до 150 миллиардов юаней (24 миллиарда долларов).

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___    _    ___    ____  
( _ ) / | ( _ ) | ___|
/ _ \ | | / _ \ |___ \
| (_) | | | | (_) | ___) |
\___/ |_| \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.