Гонконг просит оператора материкового Китая возобновить круизы с бывшим судном P&O

План предусматривает, что Piano Land начнет предлагать короткие круизы в никуда из Гонконга, возможно, уже 1 июля.
Власти Гонконга ищут круизное судно, чтобы возобновить программу коротких круизов из города, чтобы предоставить жителям короткие отпуска, поскольку они работают над восстановлением более нормальной жизни после продленных ограничений COVID-19 в городе. В сообщениях указывается, что они стремятся доставить в Гонконг бывший круизный лайнер P&O, принадлежащий и управляемый оператором из материкового Китая с 2019 года, в качестве замены международным судам, которые выполняли круизы до тех пор, пока им не было приказано приостановить работу в начале 2022 года.
Как впервые сообщила газета South China Morning Post, официальные лица по туризму Гонконга ведут переговоры с брендом, известным как Astro Ocean Cruise, созданным COSCO Shipping и China National Travel Service в качестве одного из первых операторов большого круизного лайнера, посвященного Китайский внутренний рынок. В 2019 году компания приобрела единственное круизное судно P&O Oriana и переименовала его в Piano Land для коротких круизов из Китая.
План предусматривает, что Piano Land начнет предлагать короткие круизы в никуда из Гонконга, возможно, уже 1 июля, что, согласно газете, будет приурочено к 25-й годовщине передачи Гонконга британскими властями китайской администрации. Это будет аналогичная схема коротких круизов, которые в 2021 году выполняли как Royal Caribbean International, так и Dream Cruises из города.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    __     ____    _____ 
|___ | / /_ | ___| |___ |
/ / | '_ \ |___ \ / /
/ / | (_) | ___) | / /
/_/ \___/ |____/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.