Восстановление туризма Китая замедляется из-за ограничений COVID-19

Fitch считает, что ограничения на поездки остаются ключевым бизнес-риском для операторов живописных мест в 2022 году.
Восстановление туристического сектора Китая замедлилось с середины 2021 года и останется волатильным в 2022 году из-за ограничений на поездки на фоне повторного роста случаев заболевания Covid-19, говорится в последнем отчете Fitch Ratings о состоянии корпораций Китая.
Количество внутренних туристов и доходы в 2021 году снизились примерно до 50% от допандемического уровня с более чем 60% в 1П21 и оставались слабыми в начале 2022 года.
Fitch считает, что политика правительства в отношении Covid-19 в значительной степени определяет путь восстановления сектора, и эскалация случаев заражения вирусом может повлиять на туристическую деятельность, затормозив восстановление экономики Китая. Туризм, на долю которого в 2019 году пришлось 11% всего ВВП Китая, подпитывает экономический рост Китая. Темпы роста туризма превышают общий ВВП с 2014 года, за исключением 2020 года.
Тем не менее восстановление туристического сектора Китая идет неравномерно. Путешествия в свободное время быстро восстановились, поскольку предпочтения в поездках сместились в сторону коротких расстояний, качественного отдыха и семейных развлечений, таких как тематические парки. На рынке живописных мест, который обычно ориентирован на иностранных туристов, восстановление идет намного медленнее. Живописные места столкнулись с более высокой операционной нестабильностью, потому что на пункты назначения больше влияют ограничения на поездки между провинциями.
Fitch полагает, что ограничения на поездки остаются ключевым бизнес-риском для операторов живописных спотов в 2022 г. При этом буферы ликвидности публично зарегистрированных лидеров рынка в целом устойчивы, а их долговая нагрузка невелика, поскольку у многих из них были сильные балансы до пандемии COVID-19 и операции с живописными спотами являются высокогенерирующими денежными потоками и требуют низких капиталовложений.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _   ____    ____  
| ___| / | | ___| |___ \
|___ \ | | |___ \ __) |
___) | | | ___) | / __/
|____/ |_| |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.