Tripcom раскрывает данные о гибридной схеме работы: более популярна среди мужчин

Среди сотрудников, обратившихся в первую неделю, доля работников «пост-90» составила 64,7%.
Trip, ведущее онлайн-агентство туристических услуг, базирующееся в Китае, во вторник опубликовало данные о своей недельной гибридной рабочей программе. В отчете показано, что доля сотрудников-мужчин, подавших заявки на участие в программе, выше, чем доля сотрудников-женщин, и что доля заявителей из поколения «после 90-х» (родившихся в 1990-х годах) является самой высокой. Почти 30% заявителей были родителями с детьми.
Ранее Trip объявил о введении политики гибридной работы внутри компании, которая должна была начаться с 1 марта. Каждую среду и пятницу все бизнес-подразделения и отделы компании могут внедрять или постепенно внедрять один-два дня гибридной работы. работать в соответствии с реальными потребностями руководства. Другими словами, подходящие сотрудники могут выбирать место для своего офиса, включая собственный дом, кафе или даже курортный отель, на срок до двух дней в неделю.
На прошлой неделе данные, опубликованные Trip, показывают, что сотрудники-женщины, подавшие заявку на участие в программе, составили около 48,8% от общего числа заявителей — немного меньше, чем сотрудники-мужчины. По словам соответствующего сотрудника, отвечающего за человеческие ресурсы компании, это явление могло быть вызвано различиями в работе. Тремя основными типами вакансий, которые подали заявки на участие в программе в первую неделю, были технологии (51,8%), бизнес (17,7%) и операции с продуктами (12,7%).
По возрасту соискателей сотрудники «после 90» стали основной силой после реализации политики компании в отношении гибридного офиса. Среди сотрудников, подавших заявки в первую неделю, доля работников «после 90» составила 64,7%, что более чем в два раза превышает долю лиц 1980–1989 годов рождения (31,3%). При этом доля работников 1970-1979 годов рождения составляла всего 3,9%.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 141 250 pуб.
11 дней
от 70 000 pуб.
11 дней
от 67 500 pуб.
12 дней
от 119 650 pуб.
13 дней
от 41 850 pуб.
8 дней

Новости

Таиланд — популярное направление для многих китайских туристов, ...
Вчера голодный иностранный турист совершил незабываемый вход в ...
Три недисциплинированных туриста произвели настоящий переполох на ...
Сегодня катастрофа была еле предотвращена, так как катамаран с 38 ...

Читаемое

Maldives Marketing and Supublic Corporation (MMPRC/ Visit Maldives) с ...
Полиция вчера, 25 декабря, арестовала тайскую женщину и трансженщину ...
Официальный представитель Министерства здравоохранения и населения ...
Мальдивы часто описывают как рай на земле, но под его бирюзовой ...
Таиланд празднует выход на лидирующие позиции в мире по туризму, ...