Цифровая революция в путешествиях, вызванная пандемией

Рынок туров, аттракционов и туристической деятельности (TAA) быстро развивается с целью создания более уникальных и полных впечатлений для все более цифровых потребителей.
Пандемия COVID-19 вызвала цифровую революцию в секторе, в котором, хотя некоторые из ее соответствующих игроков, таких как отели и авиакомпании, уже встали на путь большей цифровизации, в некоторых процессах она ускорилась.
Согласно исследованию «Есть ли у вас опыт?» NTT DATA, шестая по величине ИТ-компания в мире, в сотрудничестве с Globick, это ускорение в основном связано с изменением поведения потребителей.
Мобильные устройства стали наиболее используемым устройством, а иногда и единственным, для взаимодействия с туристическими компаниями. Пандемия также оказала заметное влияние на это изменение в поведении. Из-за ограничений пропускной способности потребители изменили свою стратегию бронирования с того, чтобы делать все в последнюю секунду, на планирование заранее.
По данным NTT DATA, процент потребителей, которые откладывают свое решение до последней минуты, снизился с 38% в 2019 году до 14% в 2021 году. На самом деле 46% покупают билеты за неделю или больше, и все это по данным.
Как следствие этого, использование цифровых каналов для этих бронирований резко возросло: 47% потребителей получают билеты онлайн, либо через ПК, либо через мобильные устройства, по сравнению с 28% в 2019 году.
Туристические компании, которые хотят воспользоваться этими изменениями в поведении потребителей, должны упростить поиск, бронирование и подтверждение продуктов в режиме реального времени в пункте назначения. Именно здесь OTA (онлайн-туристическое агентство) имеют определенное преимущество.
Последовательный, интегрированный и доступный опыт одним из основных факторов является предложение правильных продуктов, основанных на целевой аудитории, к которой обращается каждая туристическая компания, таким образом, персонализируя предложение и облегчая поиск самим клиентам.
Туристические компании также должны гарантировать, что все сторонние продукты TAA, продаваемые через их веб-сайты, одинаково легко исследовать, понимать и бронировать, даже если контент предоставляется третьими сторонами.
Персонализированные рекомендации по продуктам намного превосходят общие. Если потребитель нажимает только на одну персонализированную рекомендацию, коэффициент конверсии увеличивается с 1% до 4%. Существуют даже сложные алгоритмы, дающие персонализированные и эффективные рекомендации, которые в конечном итоге сокращают время поиска и увеличивают продажи.
Хавьер Марти, партнер, отвечающий за гостиничный бизнес, путешествия и отдых в NTT DATA Europe & LATAM, подчеркивает, что «как и в случае с распределением рейсов и отелей, новое поколение участников принесет в отрасль связь и интеграцию, чтобы открыть Бизнес-потенциал ТАА.
Со своей стороны, Ксавье Бойшеда, генеральный директор Globick, отмечает, что «сектор турнаправлений — третий по величине в туризме — должен стать центральным элементом в предложении онлайн и офлайн туристических агентств, а также может быть включен поставщиками жилья. и транспортных операторов. Это расширяющийся рынок в очень важном процессе оцифровки, и сейчас тот момент, когда тот, кто рассматривает его как основной продукт, а не как аксессуар к путешествию, может получить большую прибыль».
Другим фактором, который следует учитывать, несомненно, является создание альянса с посредниками, которые специализируются на рынке ТАА и могут облегчить доступ к лучшим продуктам на рынке на самых лучших условиях.
Бренды, которые хотят успешно продавать продукты TAA, должны обеспечить, чтобы процесс бронирования, обслуживание клиентов и весь подход к продаже этих продуктов были фирменными, интегрированными и последовательными.
Короче говоря, продажа продуктов TAA дает туристическим брендам множество возможностей для повышения лояльности клиентов, предлагая им уникальный опыт до, во время и после поездки. Этот опыт должен быть полностью интегрирован и соответствовать бренду для потребителей, а также иметь технологическую платформу, которая облегчает прямой доступ к инвентарю от нескольких операторов TAA.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 23 200 pуб.
7 дней
от 115 800 pуб.
11 дней
от 129 300 pуб.
13 дней
от 103 500 pуб.
8 дней
от 54 300 pуб.
8 дней

Новости

Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает высокую ...
Phuket готовится к незабываемому фестивалю героев 2025 года, когда ...
Совместно с: Visit PortugalС его ирисково-красными песками, скалами, ...
Французская туристка поделилась веселым видео TikTok, на котором ...

Читаемое

Французская туристка поделилась веселым видео TikTok, на котором ...
Египетское метеорологическое управление (EMA) ожидает высокую ...
Phuket готовится к незабываемому фестивалю героев 2025 года, когда ...
Совместно с: Visit PortugalС его ирисково-красными песками, скалами, ...
Полиция провинции Пхукет арестовала 13 китайских туристов, ...