Цифровая революция в путешествиях, вызванная пандемией

Рынок туров, аттракционов и туристической деятельности (TAA) быстро развивается с целью создания более уникальных и полных впечатлений для все более цифровых потребителей.
Пандемия COVID-19 вызвала цифровую революцию в секторе, в котором, хотя некоторые из ее соответствующих игроков, таких как отели и авиакомпании, уже встали на путь большей цифровизации, в некоторых процессах она ускорилась.
Согласно исследованию «Есть ли у вас опыт?» NTT DATA, шестая по величине ИТ-компания в мире, в сотрудничестве с Globick, это ускорение в основном связано с изменением поведения потребителей.
Мобильные устройства стали наиболее используемым устройством, а иногда и единственным, для взаимодействия с туристическими компаниями. Пандемия также оказала заметное влияние на это изменение в поведении. Из-за ограничений пропускной способности потребители изменили свою стратегию бронирования с того, чтобы делать все в последнюю секунду, на планирование заранее.
По данным NTT DATA, процент потребителей, которые откладывают свое решение до последней минуты, снизился с 38% в 2019 году до 14% в 2021 году. На самом деле 46% покупают билеты за неделю или больше, и все это по данным.
Как следствие этого, использование цифровых каналов для этих бронирований резко возросло: 47% потребителей получают билеты онлайн, либо через ПК, либо через мобильные устройства, по сравнению с 28% в 2019 году.
Туристические компании, которые хотят воспользоваться этими изменениями в поведении потребителей, должны упростить поиск, бронирование и подтверждение продуктов в режиме реального времени в пункте назначения. Именно здесь OTA (онлайн-туристическое агентство) имеют определенное преимущество.
Последовательный, интегрированный и доступный опыт одним из основных факторов является предложение правильных продуктов, основанных на целевой аудитории, к которой обращается каждая туристическая компания, таким образом, персонализируя предложение и облегчая поиск самим клиентам.
Туристические компании также должны гарантировать, что все сторонние продукты TAA, продаваемые через их веб-сайты, одинаково легко исследовать, понимать и бронировать, даже если контент предоставляется третьими сторонами.
Персонализированные рекомендации по продуктам намного превосходят общие. Если потребитель нажимает только на одну персонализированную рекомендацию, коэффициент конверсии увеличивается с 1% до 4%. Существуют даже сложные алгоритмы, дающие персонализированные и эффективные рекомендации, которые в конечном итоге сокращают время поиска и увеличивают продажи.
Хавьер Марти, партнер, отвечающий за гостиничный бизнес, путешествия и отдых в NTT DATA Europe & LATAM, подчеркивает, что «как и в случае с распределением рейсов и отелей, новое поколение участников принесет в отрасль связь и интеграцию, чтобы открыть Бизнес-потенциал ТАА.
Со своей стороны, Ксавье Бойшеда, генеральный директор Globick, отмечает, что «сектор турнаправлений — третий по величине в туризме — должен стать центральным элементом в предложении онлайн и офлайн туристических агентств, а также может быть включен поставщиками жилья. и транспортных операторов. Это расширяющийся рынок в очень важном процессе оцифровки, и сейчас тот момент, когда тот, кто рассматривает его как основной продукт, а не как аксессуар к путешествию, может получить большую прибыль».
Другим фактором, который следует учитывать, несомненно, является создание альянса с посредниками, которые специализируются на рынке ТАА и могут облегчить доступ к лучшим продуктам на рынке на самых лучших условиях.
Бренды, которые хотят успешно продавать продукты TAA, должны обеспечить, чтобы процесс бронирования, обслуживание клиентов и весь подход к продаже этих продуктов были фирменными, интегрированными и последовательными.
Короче говоря, продажа продуктов TAA дает туристическим брендам множество возможностей для повышения лояльности клиентов, предлагая им уникальный опыт до, во время и после поездки. Этот опыт должен быть полностью интегрирован и соответствовать бренду для потребителей, а также иметь технологическую платформу, которая облегчает прямой доступ к инвентарю от нескольких операторов TAA.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _      ___     ___    _ 
| || | ( _ ) ( _ ) / |
| || |_ / _ \ / _ \ | |
|__ _| | (_) | | (_) | | |
|_| \___/ \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.