Япония, мистическое место для изучения

Япония собирается открыть свои границы для туризма. Что нужно знать об этой далекой стране?
Разгар зимы позади, все готово к новым начинаниям по мере приближения весны в Японии. Сливовые деревья продолжают процветать в некоторых частях центральной Японии и дальше на север. Красочный фестиваль девочек Хинамацури проходит по всей стране 3 марта, когда в Токио и других более теплых местах начинают цвести сакуры, предвещающие начало весны.
Хотя в марте погода значительно более теплая и более весенняя, чем в феврале, температура может внезапно упасть. Вы по-прежнему можете кататься на лыжах и сноуборде на большинстве курортов, и по-прежнему принято совершать неторопливые экскурсии к горячим источникам, чтобы провести прохладные дни.
В марте, с более высокими температурами и немного более длинными днями, увеличивается количество дневных и выходных экскурсий. Наиболее популярными направлениями являются Киото, Нара и Хиросима, а также сельские терминальные комплексы. Геро Онсэн — замечательный курорт, куда можно добраться из Нагои и совместить с поездкой в ​​Такаяму и Сиракава-го.
Так, с целью укрепления отношений с туристическими агентствами в Мексике Японская национальная туристическая организация (JNTO) организует вебинар «Пункт назначения: Япония, первые шаги», который состоится 2 марта с 16:00 до 17:00, о туристических достопримечательностях. в Японии.
Это будет учебное пространство, которое предоставит агентам актуальную информацию о продажах и подготовит их к активным поездкам в страну после открытия границ.
Сессия предназначена для всех туристических агентств в Мексике, с особым вниманием к тем, которые едва включили или будут включать продажу поездок в Японию.
Представитель JNTO и член Encounter Japan примут участие, предоставив интересные данные и советы о японских направлениях, которые особенно привлекательны для мексиканцев. Кроме того, будет блок вопросов и ответов, чтобы ответить на любые вопросы операторов.
Вебинар объединяет стратегические усилия, которые Япония предпринимает в Мексике как единственной базе продвижения туризма в Латинской Америке, из своего нового офиса в Мехико, с целью внести свой вклад в достижение цели правительства Японии по привлечению 60 миллионов иностранных туристов и увеличению потребления туризма доход в размере 15 трлн иен в год в 2030 году.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _     ____    ____    ____  
| || | | ___| |___ \ | ___|
| || |_ |___ \ __) | |___ \
|__ _| ___) | / __/ ___) |
|_| |____/ |_____| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.