Комитет сената США критикует надзор за производством Boeing

Комитет Сената США предупредил о серьезных недостатках в способах постройки самолетов американским производителем самолетов Boeing.
Он также подверг критике способ, которым самолеты производителя были сертифицированы как безопасные для полетов регулирующим органом США, Федеральным авиационным управлением (FAA).
Отчет Комитета Сената по торговле, науке и транспорту был основан на показаниях семи информаторов из отрасли.
Это произошло в ответ на два крушения Boeing 737 Max, в результате которых погибли 346 человек: рейс Lion Air в Индонезии в октябре 2018 года и рейс Ethiopian Airlines в марте 2019 года.
Boeing сообщил BBC, что рассматривает отчет, и сказал: «Товарищам по команде Boeing рекомендуется высказываться, когда у них есть проблемы с безопасностью или качеством».
В нем также говорится, что многие проблемы в отчете «ранее были опубликованы, и компания Boeing работала над их решением под надзором» со стороны FAA.
FAA заявило BBC, что оно «серьезно относится ко всем обвинениям информаторов и не терпит ответных мер в отношении тех, кто выражает озабоченность по поводу безопасности».
В отчете, сообщающем о нарушениях в области авиационной безопасности, отмечены утверждения о том, что процесс сертификации безопасности FAA «страдает от чрезмерного давления на линейных инженеров и производственный персонал».
В нем говорилось о конфликте интересов, например о том, что один и тот же инженер отвечал за подготовку оборудования к официальным испытаниям, а также за проведение тех же испытаний.
В нем утверждалось, что инженеры с особыми техническими знаниями игнорировались или отстранялись во время разработки как Boeing 737 Max, так и 787 Dreamliner.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____    _   _____ 
|___ / |___ \ / | |___ /
|_ \ __) | | | |_ \
___) | / __/ | | ___) |
|____/ |_____| |_| |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.