Оцифровка и устойчивость, уроки туризма от COVID-19

Специалисты из государственного и частного секторов проанализировали уроки, извлеченные из пандемии, отметив при этом такие проблемы, как зависимость туризма от политической сферы.
Сектор туризма продолжает расти несмотря на воздействия, вызванного COVID-19, не упуская из виду важные уроки, принесенные пандемией, среди которых выделяются оцифровка и устойчивость туристической деятельности.
Тем не менее, есть факторы, которые продолжают влиять, такие как изменения в секторе перед лицом различных администраций, которые влияют на долгосрочные планы и проекты, как было согласовано экспертами из государственного и частного секторов в ходе Саммита расширения 2021, состоявшегося в сентябре.
По оценкам Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC), COVID-19 оказал в 18 раз большее влияние, чем финансовый кризис 2009 года, и в прошлом году было потеряно от 62 до 64 миллионов рабочих мест, которые не были полностью восстановлены.
«Мы узнали, что наш сектор очень устойчив, что мы всегда восстанавливаемся», - сказала Глория Гевара, главный советник Министерства туризма Саудовской Аравии и бывший генеральный директор WTTC. «Но то, что мы делаем сейчас, необходимо для более быстрого восстановления и правильной работы».
В этом секторе различаются две программы, которые ускорились в результате пандемии: оцифровка услуг и обеспечение устойчивости туристической деятельности.
Гевара подчеркнул важность внедрения решений, основанных на биометрических данных, которые стали актуальными как часть внедрения цифровых паспортов и других документов с соответствующей информацией о путешественниках и COVID-19, такой как применяемые вакцины или результаты тестов, область, в котором мексиканский частный сектор считает отставанием.
«В Мексике мы далеки от того, чтобы остановить это преимущество экспоненциального роста», - сказал Браулио Арсуага, президент Национального делового совета по туризму (CNET). «Но я уверен в вопросе устойчивости».
Для Мишель Фридман, секретаря по туризму Юкатана, для того, чтобы взглянуть на эти вопросы, потребовались усилия по просвещению и повышению осведомленности, чтобы говорить об «истинной ценности туризма» и создавать проекты, выходящие за рамки муниципальных и федеральных администраций.
«Канкун страдает от того факта, что генеральный план, разработанный 50 лет назад, стал жертвой трехлетних мнений со стороны его муниципальных президентов. Он трансформируется без какой-либо логики долгосрочного видения», - сказал Алехандро Варела, юридический директор Национального фонда развития туризма (Fonatur).
«Туризм должен выходить за рамки администрации. Мексика по-прежнему имеет большой потенциал, большой опыт в отрасли, мы пережили множество кризисов. Здесь важно то, как вы можете заложить фундамент на следующие несколько лет», - заключил Гевара.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     __     _    ___  
/ _ \ / /_ / | / _ \
| (_) | | '_ \ | | | (_) |
\__, | | (_) | | | \__, |
/_/ \___/ |_| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.