BCD Travel México: цифровые инструменты станут основой для восстановления туризма

К концу 2021 года сегмент корпоративного туризма вырастет на 50%.
Согласно данным, предоставленным агентством, восстановление корпоративных поездок в Мексике было медленным: от 20% до 25%. В странах Латинской Америки, таких как Колумбия и Перу, зарегистрированный прогресс составляет 30% и 35% соответственно. Наиболее пострадавшие страны - Бразилия, Аргентина и Коста-Рика с ростом от 10% до 15%.
«Чтобы справиться с проблемами туристической индустрии, в этом наша цель,- добиться успеха, сосредоточившись на предоставлении цифровых решений. Цифровые инструменты станут основной базой для восстановления, которое прогнозируется в BCD Travel Mexico», - сказал Бит Вилле, старший вице-президент BCD Travel Mexico и Латинской Америки.
Компания прогнозирует, что во второй половине года от 20% до 25% компаний будут возобновлять корпоративные поездки, что станет хорошим шагом, поскольку в первые месяцы года только 10 % оценили доходность. На этом фоне агентство планирует к концу года выйти на 50% от обычного объема операций BCD Travel в Мексике.
Технологии сыграли важную роль, сообщает BCD Travel, что в 2020 и 2021 годах финансовая устойчивость, ликвидность, инновации и реинвестиции в технологии позволили добиться положительных результатов с точки зрения удержания клиентов (99%) и привлечения новых местных и глобальных клиентов, несмотря на неблагоприятные условия из-за пандемии COVID-19.
Чтобы всегда быть в курсе протоколов здоровья, BCD Travel предоставляет цифровые инструменты, такие как TripSource, в котором есть раздел «Центр туристической информации», содержащий персонализированную и обновленную информацию о требованиях к путешественникам в зависимости от их пункта назначения.
Back To Travel позволяет компаниям пересмотреть и скорректировать свои процессы и политику в соответствии с новыми нормами. BCD Travel продолжает предлагать цифровые инструменты и решения, направленные на обеспечение большей безопасности и уверенности компаний и людей во время путешествий.
Для Бита Вилле вопросы здоровья путешественников, устойчивости и снижения воздействия на окружающую среду станут основными моментами, на которых агентство будет делать упор в 2021 году.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     __     _____   _ 
/ _ \ / /_ |___ | / |
| (_) | | '_ \ / / | |
\__, | | (_) | / / | |
/_/ \___/ /_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.