Османская и сельджукская архитектура в Конье

Центральная анатолийская провинция Конья, бывшая столица Сельджука Султаната рома, является центром науки, культуры и торговли в Турции и предлагает множество достопримечательностей. Город - вторая самая густонаселённая провинция в стране после столицы Анкары.
Koнья предлагает некоторые из самых художественных мечетей и медресе в Турции и известен как жемчужина исламского туризма страны. Эти мечети и медрессе несут следы Сельджука и османской архитектуры и добавляют подлинную атмосферу в городскую текстуру города, принимая посетителей в историческом путешествии со своими видами, украшенными увлекательными орнаментами.
Здания, такие как алейдиддин и сагип Ата, мечети, которые являются наиболее важными примерами архитектуры Сельджука, которые выжили до сегодняшнего дня, и Каратая и Минрели Мадрасса, использовали в качестве музеев сегодня, привлеките внимание как наиболее посещаемых достопримечательностей города.
Мечеть Аладдина находится в центре города и многие медресе, которые были университетами того периода, расположены вокруг него. Строительство мечети Аледдина было начато там, что сейчас названо Холм Алейддина во время правления Анатолийского Сельджука Султана Мезуд I. Это заняло свою последнюю форму, которая очень близка к текущему появлению мечети, и было открыто для поклонения во время Kayqubad I. Внутренний двор мечети содержит гробницы, покрытые небольшими ценотафами, анатолийскими правителями Сельджука, которые сделали большие жертвы, чтобы сделать Анатолию своей родиной, включая Mesud I, Килик Арслан II, Сулейман II, Kaykhusraw I, Kayquad I, Kaykhusraw II, Килик Арслан IV и Kaykhusraw III.
Madrassa Ince Minareli, что буквально означает «Мадрессу с тонким минаретом», - одна из структур, расположенных недалеко от мечети Аладдина. Очался сказал, что Мадрасса является одним из самых ранних университетов в Анатолии и считается одним из самых выдающихся примеров турецкой исламской архитектуры. Таким образом, долгое время проводилось на всемирном наследии ЮНЕСКО. По словам профессора, здание завораживает посетителей своим ослепительным воротами, украшениями плитки и геометрическим и цветочным мотивом на каменных кладках.
Ворота короны Мадрасе - один из лучших примеров каменных кладки Сельджук. Внутри минарета Мадраса украшена цветочными и геометрическими мотивами. Надпись «Эль Мюлькю Лилья» («Собственность Бога») и Стих yat ayat al-kursi написаны на его скрипте Kufic.
Мадраса охватывает глаза своим бирюзовым минаретом, украшенным белыми кирпичами снаружи. В 1956 году превратился в музей масонства, он демонстрирует некоторые из наиболее сохранившихся примеров символики Сельджука в архитектуре, в том числе двуглавых орлов и крылатых ангелов.
Еще одно горячее место для посетителей в городе - Каратая Мадрасе, в эксплуатации Эмира Селаледдина Каратая в 1251 году. Архитектор структуры неизвестен, и эта структура заклинания также использовалась во время Османского периода.
Каратай Мадрасса является одним из самых славных примеров медресе с закрытым двором. Эта медресса также является значительным показателем великого таланта Сельджуков в каменной кладке. Камни структуры были привезены из Sille, небольшого поселения на границах Конья. Салль был одним из немногих оставшихся греческих деревень в Центральной Анатолии перед обменом населения между Грецией и Турцией.
Madrassa также предлагает превосходные примеры работы плитки Seljuk. Из-за этого он был преобразован в музей кафельных работ в 1955 году. Сегодня он демонстрирует произведения искусства, встречающихся в периоды Сельджука и Османских.
Мечеть Iplikçi, еще один важный памятник Сельджука в центре города, был одним из первых мечетей в городе. «Акт оказания Альтунапой Мадрасе, который ранее прилегал к мечети, относится к Najib Al-Din Ayaz, дилеру пряжи, как доверительный управляющий Мадрассой. И был рынок пряжи близко к мечети. Следовательно, мечеть начала называться «iPlikçi», означающая дилер пряжи ».
Профессор также упомянул мечеть Сагип Ата и Зазадин Ханья. Отмечая, что мечеть Sahip Ata является одним из ранних и великолепных комплексов периода Сельджука, он сказал, что этот комплекс состоял из мечети, мадрасе, хаммама и ряда магазинов подбора средств для поддержания строительного комплекса. Сагип Ата был визием от султаната рома, а его гробница расположена в мечети Сагип Ата. Структура вошел в реставрацию во время османских и республиканских периодов, а затем была разработана в качестве музея с этнографическими предметами.
Zazadin Hanı - это Seljuk Caravanserai, введенный в эксплуатацию Emir Sa'd Al-Din Köpek. Гостиница, которая была построена с помощью прямоугольных камней и оснащена COU

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   __     _____    ___    _ 
/ /_ |___ | / _ \ / |
| '_ \ / / | (_) | | |
| (_) | / / \__, | | |
\___/ /_/ /_/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.