Новое открытие 130-летней железной дороги в Рокадистых горах Колорадо

Единственная в своем роде система поездов, которая в течение 130 лет доставляла посетителей на вершину Пайкс-Пик в Колорадо, только что получила новую жизнь.
После трехлетнего закрытия и полномасштабной реконструкции стоимостью 100 миллионов долларов, которая включала замену самих поездов, повторную прокладку путей, переосмысление железнодорожных станций и строительство нового депо и туристического центра Пайкс-Пик - исторического Бродмур-Маниту, зубчатая железная дорога Пайкс-Пик снова в эксплуатации.
Признанная самой высокой зубчатой ​​железной дорогой в мире (на самом деле это только одна из двух таких железных дорог во всех США), ее механизмы имеют уникальную конструкцию, позволяющую преодолевать извилистый маршрут через величественные Скалистые горы с уклоном до 25 процентов.
Пайкс-Пик, известный как «Гора Америки», может похвастаться захватывающими панорамными видами на лесные пейзажи, которые, как говорят, вдохновили песню «Америка прекрасная», и часовое путешествие на вершину также наполнено впечатляющими видами.
Зубчатая железная дорога Бродмур-Маниту и Пайкс-Пик доставляет пассажиров на вершину с момента ее первого запуска в 1891 году. Она остается важным компонентом наследия западных штатов США, отчасти потому, что это была такая революционная задача в то время, когда поселенцы были новичками в этом регионе, область и местные шахтерские города были еще молоды.
«Мы считаем, что Бродмур - это своего рода ворота на американский Запад», - сказал Джек Дамиоли, президент и главный исполнительный директор отеля The Broadmoor в соседнем Колорадо-Спрингс, которому сегодня принадлежит железная дорога.
Поезда зубчатой ​​железной дороги могут подниматься на вершину на высоту более 14 000 футов по таким крутым склонам благодаря специальному третьему колесу, которое зацепляется за третий рельс в центре пути.
«Зубчатая железная дорога - это железная дорога, такая же, как и любая другая железная дорога, но мы используем центральный третий рельс, чтобы получить всю нашу тягу и торможение. Типичная железная дорога, они получают всю свою тягу и торможение через внешние рельсы», - Тед Джонстон, менеджер компании Broadmoor Manitou and Pikes Peak Cog Railway, сказал CBS News.
С наступлением новых десятилетий системы поездов и вагоны были модернизированы с использованием технологий 20-го века, но большая часть инфраструктуры железных дорог оставалась неизменной более 125 лет. То есть до 2018 года, когда линия была остановлена, чтобы провести ремонт на 100 миллионов долларов.
«Когда мы работали над этим проектом, мы смотрели на все. Рельсы, поезда, депо, на котором мы сейчас находимся. И мы модернизировали часть нашего старого оборудования», - сказал Джонстон.
Впервые с тех пор, как они были заложены в конце 19 века, пути были полностью заменены, и компания добавила три новых поезда, а также снегоуборочную машину, чтобы они могли работать в любых погодных условиях.
Поскольку железнодорожные системы были значительно модернизированы, а зубчатые рельсы и сопутствующие детали были редкостью даже во время его строительства, инженеры Pikes Peak Cog Railway в конечном итоге обратились за помощью к европейской компании-аналогу. Швейцарская компания Stadler Rail, чьи поезда ходят по Альпам, оказала помощь в производстве и доставке новых железнодорожных вагонов за границу.
«Опыт восхождения на вершину горы высотой 14000 футов по железной дороге не изменился. Да, машины новые. Трасса новая. Но этот впечатляющий опыт - это все то же самое», - сказал Джонстон.

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   ____    ____    ____  
|___ | | ___| | ___| |___ \
/ / |___ \ |___ \ __) |
/ / ___) | ___) | / __/
/_/ |____/ |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.