Книжное управление Шарджи запускает крупнейшую в мире культурную кампанию

Книжное управление Шарджи (SBA) запустило глобальную культурную кампанию - крупнейшую в своем роде в регионе и на международном уровне - в нескольких арабских и международных городах - чтобы приблизить людей из всех слоев общества к книгам.
Кампания, запущенная в письменном, аудио- и визуальном форматах и ​​представленная на родных языках этих стран, укрепляет жизнеутверждающие и изменяющие жизнь отношения между человеком и письменным словом.
Кампания SBA, запущенная под лозунгом «Если тебе что-то нравится, ты любишь книги», она направлена ​​на изменение парадигмы в популярном представлении о том, что книги предназначены только для книжных червей и интеллектуалов. Кампания, охватывающая каждого человека во всем мире, независимо от его возраста, расы, этнической принадлежности, культурного или социально-экономического положения, дает прочное универсальное послание о том, что независимо от того, что вызывает чьи-то интересы или страсти, существует книга, которая подогревает их любопытство.
Независимо от того, являетесь ли вы игроком, музыкантом, спортсменом, байкером или энтузиастом моды, для этого есть книга, которая подчеркивает кампанию, подчеркивая, что помимо популярных жанров, включая книги по исследованиям и академическим наукам, люди могут найти книги, удовлетворяющие все интересы. Независимо от того, насколько проста, странна или редка тема, книги по ним доступны и ждут, чтобы их открыли.
Международная кампания продвигает ключевые сообщения SBA через впечатляющие аудиовизуальные форматы и на местных языках этих стран, чтобы обеспечить привлекательность кампании в культурном контексте различных аудиторий по всему миру.
«Into Books» - это страстный призыв SBA заявить, что все 7,9 миллиарда человек в мире на самом деле являются читателями, и побуждает их на всю жизнь завязывать дружеские отношения с книгами и чтением.
Кампания« Если тебе что-то нравится, ты любишь книги », она воплощает в себе основную веру Шарджи в неотъемлемую ценность и ключевую роль книг в продвижении человечества и основана на культурном видении Его Высочества доктора Шейха Султана бин Мухаммада Аль Касими. Член Верховного совета и правитель Шарджи », - пояснил Ахмед бин Раккад Аль Амери, председатель SBA.
«Мы хотим большего разнообразия и количества книг, а также большего числа читателей, читающих во всех областях. Каждый человек, который находит книгу, которая соответствует его интересам, делает твердый шаг в мир знаний и обучения, который быстро превращается в образ жизни. На страницах книги можно найти пробуждение, которое может сделать жизнь красивой и значимой для каждого читателя. Я верю, что в этот момент мир становится волшебным ».
Он продолжил: «Никто не рождается с книгой в руках. Однако люди с разными интересами становятся читателями на всю жизнь, когда находят ту книгу, которая что-то для них значит.
Международная кампания знаменует собой новую веху в распространении культурного видения Шарджи в мире, которое направлено на облегчение доступа к книгам для каждого человека. В рамках своей крупнейшей глобальной кампании SBA предлагает скидки до 50 процентов на книги благодаря сотрудничеству с крупными магазинами электронной коммерции.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _  _      ___    ____  
|___ | | || | / _ \ |___ \
/ / | || |_ | (_) | __) |
/ / |__ _| \__, | / __/
/_/ |_| /_/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.