COVID-19 снижает интерес к путешествиям

Неопределенность из-за вспышки заражения COVID-19 вариантом Delta вызвала снижение интереса к путешествиям, предупреждают аналитики из туристического сектора.
В дополнение к вышесказанному, восприятие незащищенности среди взрослого населения основных городов страны остается высоким, что влияет на некоторые из основных туристических направлений, пояснили в Strategy Business Group (GEMES).
В своем отчете GEMES говорится, что в июне Мексика, воспользовавшись своим статусом закрытого, открытого и неограниченного направления для туристов из США, зарегистрировала наибольшее количество иностранных путешественников, прибывших по воздуху.
«Несмотря на эти хорошие результаты, будущее с неопределенностью из-за силы повторного появления инфекций, вызванных вариантом Delta», - пояснила фирма, возглавляемая бывшим секретарем по туризму Эктором Флоресом.
В этом смысле, и согласно последним данным, опубликованным Отделом миграционной политики, только в июне прошлого года Мексика приняла 1,4 миллиона посетителей по воздуху.
Этот показатель представляет собой увеличение на 20,8% по сравнению с предыдущим месяцем и показывает, что разрыв по сравнению с 2019 годом сократился в шестом месяце этого года до -13,4%, что на 7,6 процентных пункта меньше падения -21%, зарегистрированного в мае.
Однако GEMES указала на хрупкость «восстановления», поскольку результаты поддерживаются почти исключительно туризмом из Соединенных Штатов.
Эта ситуация может быть временной из-за проблем с повышенным риском заражения (как это могло произойти в Канкуне и Лос-Кабосе) или из-за большей открытости для конкуренции, в основном в странах Карибского бассейна, Европейского союза, Великобритании и Канады.
«Помимо Соединенных Штатов, которые представляют 84,7% прибытий в июне, есть несколько стран, из которых наблюдается значительный рост прибытий в Мексику, среди которых есть некоторые страны Южной Америки (Колумбия, Бразилия и Эквадор).
«Традиционные европейские и азиатские рынки по-прежнему демонстрируют незначительный прогресс, и именно развивающиеся имеют значение. К сожалению, для мексиканского туризма, важные рынки для туристов, направляющихся в нашу страну, такие как Канада и Великобритания, отстают », - заключила Strategy Business Group.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   __     ____    _____    __   
/ /_ | ___| |___ / / /_
| '_ \ |___ \ |_ \ | '_ \
| (_) | ___) | ___) | | (_) |
\___/ |____/ |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.