Coca – Cola объединяется с Marketing Greece для продвижения греческой гастрономии

Marketing Greece и Coca-Cola объединили усилия, чтобы продвигать греческую гастрономию как неотъемлемую часть впечатлений от путешествий.
Посредством новых видеороликов и туристических статей партнерство направит путешественников в путешествие по кулинарной стороне Греции - от традиционных вкусов Мани и Сироса до гастрономической сцены Афин, а также от знаменитой критской кухни до широкого спектра кулинарии Салоников.
Первая часть кампании уже запущена на туристической платформе discovergreece.com, а также на каналах связи Coca-Cola. Вторая часть кампании все еще находится в разработке и скоро будет доступна.
«Помимо местных вкусов, гастрономическая идентичность направления включает в себя элементы его истории, традиций и культуры. «Этот аспект гастрономии является уникальным преимуществом для греческого туризма, поскольку он увеличивает впечатления посетителей от путешествий и активизирует их чувства, что приводит к тому, что мы называем эмпирическим туризмом», - заявила в своем заявлении генеральный директор Marketing Greece Иоанна Дретта.
«Мы остаемся верными нашим обязательствам по продвижению Греции как популярного туристического направления. Мы гордимся тем, что работаем с Marketing Greece, чтобы активно поддерживать и продвигать греческий туризм во всем мире », - сказал Стефанос Никас, менеджер по бизнес-операциям компании Coca-Cola в Греции, на Кипре и на Мальте.
Помимо сайта discovergreece.com, кампания будет также продвигаться компанией Coca-Cola на автобусных остановках и мониторах в аэропортах.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____    _____    ___    ____  
| ___| |___ / / _ \ | ___|
|___ \ |_ \ | (_) | |___ \
___) | ___) | \__, | ___) |
|____/ |____/ /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.