ETC и Euronews сообщают, что Европа открыта для путешествий
Второй год подряд Euronews, ведущее международное средство массовой информации Европы, вступает в партнерские отношения с Европейской комиссией по путешествиям (ETC), представляющей национальные советы по туризму Европы, для поддержки сектора путешествий и туризма.
Новая кампания ETC «Открытая Европа» недавно начала работать на теле- и цифровых платформах Euronews и направлена на поддержку возобновления европейского туризма и повышение уверенности у путешественников этим летом.
Euronews транслирует кампанию на своих платформах в течение всего лета, позволяя сообщениям ETC и более 30 ее партнеров получить доступ к аудитории Euronews через 12 языковых изданий, достигая европейских потребителей путешествий в критический момент для отрасли. Ролик, созданный ETC, фокусируется на желании европейцев воссоединиться с природой, культурой и гастрономическими впечатлениями.
Многоканальная кампания, направленная на охват 26 миллионов путешественников, призвана убедить потенциальных туристов в том, что направления и туристические компании в Европе внедрили все необходимые медицинские и санитарные протоколы, и дать четкое представление о том, что этот сектор открыт для бизнеса в Европе. Он также призван вдохновить потребителей расширить свое представление о том, что может предложить Европа, побуждая их путешествовать более ответственно и экологически рационально.
«Open up to Europe» софинансируется Европейским Союзом при поддержке более 30 направлений и туристических брендов в беспрецедентном сотрудничестве между государственным и частным секторами. В рамках кампании ETC и ее партнеры разработали микросайт OpenUpToEurope.eu, который станет универсальным центром для тех, кто планирует свои поездки на лето 2021 года.
Euronews вещает на 160 стран и распространяется более чем в 400 миллионов домов, включая 67 процентов домов в Европейском Союзе и Великобритании. Euronews доступен на 15 языках и имеет сильное и постоянно растущее присутствие на цифровых платформах.