Отдых в «домах на колесах» набирает популярность в Греции

Как альтернатива туристическому туризму, в последние годы в Греции все большее распространение получают автодома. Продолжающаяся пандемия Covid-19 придала автодомам дополнительную привлекательность, поскольку путешествия и пребывание в них ограничивают ненужные человеческие контакты, предлагают свободу передвижения и проживания без особых ограничений.
В этом году автодом «захватил» рынок, и спрос на аренду резко вырос.
Фактически, спрос настолько высок, что предложение автомобилей, доступных для аренды в стране, в настоящее время не может удовлетворить его, в основном из-за законодательства, регулирующего покупку и владение автодомами, объясняют предприниматели, работающие в этой области.
В Греции около 1500 автодомов, 400 из которых принадлежат членам Hellenic Motorhome Club (ELAT). Ежегодно из Европы в страну прибывают еще 5000 автодомов - в основном в летний сезон, но есть некоторая активность и в зимние месяцы.
Телефоны в прокатных компаниях звонят без остановки, поскольку вопросы, которые задают заинтересованные стороны, касаются в основном - помимо стоимости аренды - процедурных вопросов, например, какие водительские права требуются для управления автодомом (простой Достаточно лицензии IC), как работают его электронные системы, его подача, канализация и т. Д.
«На данный момент дома на колесах вообще нет», - говорит Адам Асимакопулос, владелец компании по аренде автодомов. По оценкам компаний по аренде, продолжающийся международный кризис в области здравоохранения стимулировал спрос на отдых в автодомах. «Еще месяц назад спрос был на пике. Однако новые мутации коронавируса, похоже, снова «заморозили» интерес », - объясняет Константинос Коталакидис, владелец компании, работающей одновременно в Греции и Германии.
Спрос исходит в основном от иностранцев, около 80%, поскольку концепция автодомного туризма более распространена, особенно в странах Северной и Центральной Европы. Большинство бронирований уже совершено с февраля прошлого года.
«В Греции высокая стоимость владения автомобилем сформировала представление о том, что это роскошь. Фактически большинство вкладывает средства в коттедж, в то время как другие предпочитают инвестировать в дом на колесах, чтобы иметь возможность отдыхать в разных местах », - поясняет Анастасия Георгоулопулу, генеральный секретарь ELAT. Автодом можно припарковать где угодно, но открывать окна и навесы можно только в организованных кемпингах.
«Ему нужна специальная территория, где, помимо парковки, он также может получить доступ к различным услугам (вода, опорожнение резервуаров для сточных вод и т. Д.). Эти международные остановки для кемперов обычно представляют собой муниципальное пространство, которое предлагает все необходимое для автодома за небольшую плату », - объясняет г-жа Георгулопулу. В остальной Европе таких сайтов около 20 000. «В международных списках остановок для кемперов в Греции указано, что таких официальных мест нет», - отмечает она. Тем не менее, наблюдается растущий интерес к созданию кемпинговых остановок со стороны муниципалитетов и частных лиц, но нет институциональной основы, обеспечивающей условия их создания и работы.
Высокая стоимость ввозных пошлин на эти автомобили в Грецию и введение налога на роскошь для их владельцев делают их покупку невыгодной. Компании по аренде также сталкиваются с особыми проблемами с законодательной базой, объясняя это тем, что «независимо от того, насколько возрастет спрос на аренду, в наших интересах поддерживать большое количество автодомов».
«С автодомом обращаются почти как с грузовиком на платных дорогах, поэтому каждый переход стоит больших денег», - объясняет Андреас Лакопулос, также владелец компании.
Рента"

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _     _____   _  _     _  _   
| || | |___ | | || | | || |
| || |_ / / | || |_ | || |_
|__ _| / / |__ _| |__ _|
|_| /_/ |_| |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.