Греческие отели используют новые технологии для развития

Технология сыграла значительную роль в развитии греческих отелей в последние годы, с большинством отельеров, предлагающих продвинутые - и даже умные технологии для своих гостей в усилиях по обновлению опыта гостеприимства.
Согласно опросу, проведенному институтом исследований и прогнозов туризма (ITEP), отели Греции вложили значительные ресурсы в технологических инструментах, предлагаемых внутри и за пределами их помещений.
Некоторые из технологических функций, предлагаемых внутри отеля, включают в себя электронные блокировки (31 процент), смарт-телевизоры (46 процентов), бесконтактные регистрации (28,6 процента) и быстрый выезд (42,5 процента), мобильные приложения (17,7 процента) и веб-сайт. Инфраструктура встреч (10,5 процента).
В Addittion подавляющее большинство отелей Греции - 99,4 процента - предоставить своим гостям WiFi соединение. Почти 97 процентов предлагают бесплатный WiFi доступ во всех общественных местах и ​​91,7 процента во всех комнатах.
Скорость соединения WiFi считается достаточной в большинстве греческих отелей (67,2 процента), особенно в единицах высокой категории и круглогодичным отелям.
В Аттисе представлены крупнейшие ставки удовлетворенности в Аттике (исключая его острова) на 86,1 процента, Южные Эгейские острова с 73,8 процентами и Критом с почти 70 процентами.
Следуют этим участкам Пелопоннезе (69,3%), Эпирус-Фессалия (68,2 процента), Иоинские острова (64,6 процента), Северные Эгейские острова (61,4 процента), Центральная Греция (59,5 процента) и Македонии ( 55,2 процента).
Стремясь поощрять свои свойства и услуги, большинство греческих отелей - 92 процента - есть свой веб-сайт. Из отелей, которые не имеют одного, 81 процентов заявили, что они создадут один, если доступен финансирование.
Опрос также показал, что большинство сайтов отелей переведены на 1,3 языка в среднем. Однако 64 процента отелей хотели бы перевести свой веб-сайт на 2,6 языка в среднем. Это означает, что большинство - почти 53 процентов - заинтересованы в предоставлении своих пользователей возможность двумя языками, а 22,5 процента хотели бы предложить три.
Тем временем подавляющее большинство - более 3/4 - отелей отеля имеется профиль в социальных сетях, который обновляется еженедельно, специализированный персонал, работающий в отеле.
Чтобы создать профиль в социальных сетях, более 50 процентов отелей совместно сотрудничали с профессионалами разработки фотографий профилей, перевод и цифровой контент (баннеры, рекламные ролики, меню, видеофисте и т. Д.).
Обследование ITEP также представила некоторые заинтересованные данные о использовании технологии в области работы отеля и управления.
Согласно своим выводам, специальные инструменты управления, такие как PMS, Channel Manager и Meginities, используются отелями для увеличения бронирования и стоимости занятости, однако существуют другие специализированные программы, которые не так широко используются.
Планирование ресурсов предприятия - ERP
Только 770 отелей знают и эксплуатируют программу планирования ресурсов предприятия, а 6,573 не знают
На вопрос о своих технологических инвестиционных приоритетах, Grek Hotoriers впервые ссылались на свой веб-сайт, WiFi подключение и присутствие в социальных сетях.
Их следующие приоритеты включают PMS, механизм бронирования, систему управления каналом, репутацию, управление доходами и программами управления бизнес-разведкой и ERP.
Обследование также указывает на то, что готовность Hoteliers инвестировать в технологические петли по ряду факторов, включая стоимость взноса (86,8 процента), обслуживание (54,9 процента) и обучение (31,1 процента); отсутствие финансирования (49,5 процента) и специализированного персонала (39,4 процента); сомнения в целях инвестиций (22,8 процента); и отсутствие знакомства и доверия к использованию новых технологий (21,6 и 6,8 процента соответственно).
Тем не менее, большинство греческих отельеров - около 80 процентов - желание получить информацию и обучение (для себя и сотрудников) на новые технологии и современные методы цифрового маркетинга.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _   ____    ____     ___  
/ | |___ \ | ___| ( _ )
| | __) | |___ \ / _ \
| | / __/ ___) | | (_) |
|_| |_____| |____/ \___/
Введите код, изображенный в стиле арт.