GNTO и ECTAA «Витрина» Греции на европейских рынках

Туристические предложения и инфраструктура Греции были недавно представлены европейским туристическим профессионалам в рамках трех онлайн-презентаций, организованных Греческой национальной туристической организацией (GNTO) и Европейской ассоциацией туристических агентов и туроператоров (ECTAA) при поддержке Федерации греческих ассоциаций туристических агентств (FEDHATTA).
Три презентации, проходившие с 29 июня по 6 июля под названием «Витрина», продвигали материковую Грецию, острова и их потенциал для продления сезона с помощью тематических туристических продуктов, впечатлений и досуга.
В частности, туроператоры и туристические агенты из Нидерландов, Бельгии, Великобритании, Ирландии и скандинавских стран имели возможность с помощью видеороликов, презентаций и обновлений получить информацию о вариантах путешествия, которые Греция предлагает своим посетителям.
Кроме того, они были проинформированы о последних национальных правилах безопасности и гигиенических условиях.
«Греческий туризм прилагает большие усилия для восстановления в трудных условиях. В этом году GNTO работает в этом направлении. Помимо рекламной кампании, проводимой на онлайн-платформах и в СМИ за рубежом, и нашей совместной рекламной кампании с авиакомпаниями и туроператорами, в этом году мы запустили презентации для специализированных туристических агентств », - сказал генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис.
Онлайн-мероприятия стали первыми из ряда презентаций, которые ECTAA провела под названием «Витрина», целью которых является продвижение Греции как идеального туристического направления в условиях пандемии коронавируса (Covid-19).

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     ___    _____    ___  
/ _ \ / _ \ |___ | / _ \
| (_) | | (_) | / / | (_) |
\__, | \__, | / / \__, |
/_/ /_/ /_/ /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.