Напряженность в сфере такси на Пхукете
Напряженность на Пхукете накаляется, поскольку местные водители такси с зелеными номерами, которые полагаются на бронирование через приложение, чтобы остаться на плаву, сталкиваются с огромными штрафами в размере 2000 бат за это.
Водители собрались на центральной сцене Saphan Hin в прошлый вторник, 5 ноября, призывая чиновников пересмотреть устаревшие правила, которые наказывают их за использование приложений для вызова такси — жизненно важного источника дохода, поскольку пандемия уничтожила традиционный туризм.
«Мы просто пытаемся заработать на жизнь», — сказал Прасерт Кхемманувонг, представитель водителей, назвав штрафы «удручающими».
Такси с зелеными номерами на Пхукете, обычно предназначенные для деловых и туристических перевозок, перешли на приложения для вызова такси во время COVID-19, чтобы охватить дефицитных клиентов, и эта практика стала необходимой для многих водителей.
Но недавние репрессии поставили их в затруднительное положение: водители, пойманные за использованием приложений, теперь подвергаются штрафам, что подтолкнуло многих собраться и потребовать временной отмены штрафов, пока обсуждаются новые законы.
«Мы призываем к внесению поправок в законодательство, которые позволят нам работать через приложения, как и раньше, или, по крайней мере, к временной отмене штрафов, пока мы ждем этих изменений», — сказал Прасерт, подчеркнув важность адаптации закона для поддержки средств к существованию водителей.
Однако Управление наземного транспорта Пхукета (PLTO) не проявило особого сочувствия.
Начальник Атча Буачан отметил, что действующие правила запрещают такси с зелеными номерами использовать приложения для вызова такси, посоветовав водителям перерегистрироваться по типу 18 для законной работы с использованием приложений.
Несмотря на мольбы водителей, PLTO до сих пор игнорирует их собрание в Сапхан-Хине.
Согласно последнему обновлению PLTO, такие платформы, как Grab, Hello Phuket и AirAsia Super App, разрешены в Таиланде, хотя некоторые, такие как Maxim, остаются несертифицированными для законного использования.
По мере того, как недовольство растет, водители с зелеными номерами обращаются к провинциальным чиновникам с просьбой предоставить работающий, законный путь для работы через приложение — или же они рискуют вызвать еще большее недовольство среди осажденных таксистов Пхукета, сообщают Phuket News.