Губернатор Пхангнги выступает за строительство железнодорожной линии на Пхукете
Планы по созданию революционной железнодорожной ветки до Пхукета набирают обороты, но чиновники держат рот на замке.
Губернатор Пхангнги Суподж Ротреуанг На Нонгкай только что провел совещание на высоком уровне, чтобы рассмотреть амбициозный проект, соединяющий Тха Нун в районе Такуа Тхунг с международным аэропортом Пхукета.
Предлагаемая 18-километровая железная дорога, которая, как ожидается, будет включать четыре станции — Кхок Клой, Тха Нун, Май Кхао и международный аэропорт Пхукета, — может преобразить путешествия в регионе, согласно отчету Национальной радиовещательной компании Таиланда (NBT).
Несмотря на шумиху, подробности немного туманны.
Государственная железная дорога Таиланда (SRT) наняла консалтинговую фирму для проведения технико-экономического обоснования, но, что удивительно, ни SRT, ни отдел по связям с общественностью провинции Пхангнга не предоставили никаких подробностей о том, что обсуждалось на недавней встрече.
Консалтинговая фирма, название которой пока не разглашается, занимается сбором данных от местных сообществ в Пханг Нга и Пхукете.
Эта информация будет использована для разработки комплексного плана проекта, который будет представлен Кабинету министров для дальнейшего рассмотрения».
Официальные лица Пхукета также уклоняются от обсуждения одного из важнейших элементов проекта — моста, который соединит материк с островом.
Единственная раскрытая на данный момент деталь заключается в том, что 80 миллионов бат были выделены на технико-экономическое обоснование в рамках нового проекта моста Сарасин, который должен включать двухпутную железную дорогу, сообщает Phuket News.
В связанных новостях: северный железнодорожный маршрут в Таиланде претерпел временные изменения из-за сильного наводнения в регионе.
Заместитель премьер-министра и министр транспорта Сурия Джуангрунгруангкит 26 сентября объявил, что SRT скорректировала начальную и конечную станции от Чиангмая до Лампанга, пока ситуация не улучшится.