Китайские туристы стекаются в Африку

Китайские туристы забронировали в 1,2 раза больше туров в Африку с февраля по август этого года по сравнению с прошлым годом.
Африка с ее уникальными природными ландшафтами и богатым культурным наследием становится все более популярным направлением для китайских туристов. От изучения древних и загадочных пирамид в Египте до наблюдения за захватывающей миграцией животных в Кении и посещения сине-белого города в Марокко — многие китайские путешественники теперь выбирают Африку для своего отпуска.
Африканский туризм набирает обороты в последние годы и теперь является излюбленным местом для китайских путешественников.
Данные Trip показывают, что количество заказов на поездки в Африку увеличилось примерно в 1,2 раза с февраля по август по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Статистика платформы туристических услуг Fliggy показывает, что бронирование рейсов в Африку в этом году почти удвоилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в Египте и Кении наблюдаются самые высокие темпы роста — 236% и 167% соответственно.

Такие города, как Шанхай, Пекин, Гуанчжоу, Ханчжоу, Чэнду, Нанкин, Чунцин, Сиань, Сямынь и Циндао, входят в число основных источников туристов, путешествующих в Африку.
Представитель Tongcheng Travel сказал, что среднее количество туристов, путешествующих в Египет с января по август этого года, увеличилось на 200% по сравнению с прошлым годом.
Мэнгран Ли, менеджер по связям с общественностью и СМИ в Utour Travel Group, отметил, что лето и период с сентября по октябрь совпадают с пиковым сезоном для наблюдения за большой миграцией животных в Африке. В настоящее время бронирование туров в африканские страны очень обнадеживающее, с годовым ростом от 30% до 35%.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
   ___     __      __     _____ 
( _ ) / /_ / /_ |___ /
/ _ \ | '_ \ | '_ \ |_ \
| (_) | | (_) | | (_) | ___) |
\___/ \___/ \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.