Видеоигра Wukong, спонсируемая Tencent, помогла увеличить туризм в провинции Шаньси на 156%
Сделанный в Китае блокбастер превзошел рекорд Cyberpunk по количеству игр.
20 августа, с взрывной популярностью игры «Black Myth: Wukong», которая является китайской видеоигрой, спонсируемой Tencent Holdings, в северной китайской провинции Шаньси, известной как «рай для любителей древней архитектуры», произошел всплеск туризма. По данным Meituan, в день запуска игры популярность поиска живописных мест Шаньси выросла на 156% по сравнению с предыдущим днем.
Игра основана на мире «Путешествия на Запад» и объединяет элементы традиционной китайской культуры в своих визуальных эффектах. Ее высокодетализированное изображение китайской древней архитектуры и цветных скульптур является главной изюминкой игры.
Согласно неполной статистике, собранной пользователями сети, визуальные эффекты игры включают не менее 36 локаций в Китае, 27 из которых находятся в Шаньси.
К ним относятся Висячий храм в Датуне, гроты Юньган, храм Шаньхуа, Южный храм Дзен в Синьчжоу, храм Юго, Деревянная пагода в Шуочжоу, храм Чунфу, храм Гуанди и Башня аиста в Юньчэне, а также храм Железного Будды в Цзиньчэне и другие исторические здания и храмы.
Шаньси известна как «сокровищница древней китайской архитектуры» с 531 объектом культурного наследия, находящимся под национальной защитой. Регион уже давно является популярным местом летних путешествий. По данным Meituan, в августе бронирование культурных и туристических мероприятий в Шаньси увеличилось на 105% в годовом исчислении. Помимо местных посетителей, туристы из Пекина, Тяньцзиня, Сианя, Шанхая и Шицзячжуана особенно воодушевлены поездками в Шаньси летом.