Намечает ли Китай новый курс со своим «вторым золотым веком» круизного туризма?

После завершения Adora Magic в прошлом году Китай стал пятой страной, которая построила крупные круизные лайнеры, присоединившись к Германии, Франции, Италии и Финляндии.

По данным британской аналитической компании Clarkons Research, Китай уже давно сохранял доминирующую позицию в мировой индустрии судостроения, и на него приходилось более 76 процентов заказов в апреле.

Тем не менее, потребительская сторона круизного рынка не выполнялась, как и ожидалось в этом году.

Даже более низкие цены не смогли привлечь клиентов, согласно отчетам туристических агентств из -за нежелания тратить, что преследует общую экономику Китая.
Получение инвестиций в условиях нежелания тратить приводит к беспрецедентной конкурентной среде для отрасли.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  ____     ___    ____     ___  
| ___| / _ \ |___ \ / _ \
|___ \ | (_) | __) | | (_) |
___) | \__, | / __/ \__, |
|____/ /_/ |_____| /_/
Введите код, изображенный в стиле арт.