Намечает ли Китай новый курс со своим «вторым золотым веком» круизного туризма?
После завершения Adora Magic в прошлом году Китай стал пятой страной, которая построила крупные круизные лайнеры, присоединившись к Германии, Франции, Италии и Финляндии.
По данным британской аналитической компании Clarkons Research, Китай уже давно сохранял доминирующую позицию в мировой индустрии судостроения, и на него приходилось более 76 процентов заказов в апреле.
Тем не менее, потребительская сторона круизного рынка не выполнялась, как и ожидалось в этом году.
Даже более низкие цены не смогли привлечь клиентов, согласно отчетам туристических агентств из -за нежелания тратить, что преследует общую экономику Китая.
Получение инвестиций в условиях нежелания тратить приводит к беспрецедентной конкурентной среде для отрасли.