Число активных пожилых путешественников превысит 100 миллионов в следующем году, когда внутренний рынок серебряного туризма достигнет 1 триллиона юаней (139,9 миллиарда долларов США) в год.
Туристические компании делают ставку на то, что китайский туризм может вернуться к дням бума до пандемии, если они скорректируют туры, чтобы избежать крутых подъемов, добавят медсестер и медицинских работников в свой штат и предложат скидки для пожилых людей, на которых они нацелены.
«Мы начинаем видеть растущий сегмент пожилых китайских потребителей, которые не только богаты, но, что более важно, готовы тратить деньги на качественный образ жизни и личное развитие», — сказал Ви-Хун Тан, старший вице-президент по разработке продуктов и маркетингу Viking Cruises China.
Около 300 миллионов человек в возрасте от 50 до 60 лет, что почти эквивалентно всему населению США, выйдут на пенсию в течение следующих 10 лет, и Национальный комитет по проблемам старения оценивает, что серебряные путешествия будут составлять 50% внутренних путешествий к 2040 году.