Кабинет министров одобрил увеличение бюджета на 433 млн бат на туристические кампании

Кабинет министров утвердил бюджет в размере 433 млн бат для Министерства туризма и спорта на стимулирование туризма в более спокойные месяцы с помощью цифровых кампаний и мероприятий.
Ожидается, что инициатива, возглавляемая Управлением по туризму Таиланда (TAT), увеличит доходы от внутреннего туризма на 20% до 1,2 трлн бат в этом году, что снизит зависимость Таиланда от иностранных туристов.

Министр туризма Сермсак Понгпанит обозначил две основные схемы в рамках кампании «Очарование Таиланда» по стимулированию путешествий по пяти регионам страны, побуждая как внутренних, так и иностранных туристов рассматривать более длительные пребывания.

Первая попытка, проект стоимостью 280 млн бат, предполагает сотрудничество с онлайн-турагентами, такими как Agoda и TripAdvisor, для предложения туристических пакетов в августе и сентябре.
Ожидается, что она принесет 2,8 млрд бат транзакций и привлечет 185 000 посетителей.

Вторая схема будет сосредоточена на местных фестивалях и мероприятиях в сентябре, поощряя расходы в крупных и развивающихся городах.
Ожидается, что такие мероприятия, как Фестиваль искусств и музыки в Чиангмае и Международный музыкальный фестиваль в Чонбури, принесут около 750 миллионов бат.

В 2025 году TAT планирует рост доходов на 7,5%, сосредоточившись на внутреннем туризме, чтобы смягчить риски, связанные с глобальной неопределенностью.
Несмотря на консервативную цель в 205 миллионов внутренних поездок, что ниже 220 миллионов, TAT сохраняет оптимизм в отношении достижения более высоких показателей и доходов за счет стратегических акций и партнерств.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _____   _____   _____ 
|___ / |___ / |___ | |___ /
|_ \ |_ \ / / |_ \
___) | ___) | / / ___) |
|____/ |____/ /_/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.