В июле и августе бронирование рейсов из крупных китайских городов в более чем 40 небольших городов на северо-западе Китая выросло более чем на 60 процентов в годовом исчислении.
В последние несколько лет период с конца июня по октябрь был пиковым туристическим сезоном для Алтая в северном Синьцзяне.
После выхода в эфир популярного восьмисерийного мини-сериала «К чуду» Алтай принял растущее число посетителей и, как ожидается, привлечет еще больше путешественников.
По состоянию на начало июня Алтай посетили 2,67 миллиона человеко-раз, что на 80 процентов больше, чем в предыдущем году, а доход от туризма в регионе составил 2,2 миллиарда юаней (303 миллиона долларов США), что на 93 процента больше, чем в предыдущем году, показали данные местного департамента культуры и туризма.
Кроме того, по данным пекинского онлайн-турагентства Qunar, число бронирований отелей в небольших городах северо-западного Китая, таких как Чжанъе, Цзяюйгуань и Цзюцюань в провинции Ганьсу, этим летом увеличилось более чем на 40 процентов в годовом исчислении, что выше темпов роста, наблюдаемых в крупных городах.