Китайские исходящие путешествия сильно отскочат во втором квартале 2024 года

Alipay был основным способом оплаты выездных поездок (22,3%).

Граждане Китая лидируют в продолжающемся восстановлении международных поездок, примером чего является во втором квартале более 1,5 миллиона китайских путешественников, отправляющихся в выездные поездки во время праздника Золотой недели - только за Первомайские праздники в Китае выездные поездки достигли 87% от показателя 2019 года.

Более того, второй квартал отразил расширение рыночной базы китайских путешественников с более активным участием женщин поколения Z и пожилых людей.

В число главных направлений для китайских путешественников по-прежнему вошли традиционные фавориты, такие как Сингапур (15,6%), Таиланд (13,8%), Малайзия (12%), Япония (11,7%) и Южная Корея (11,5%).

Но во втором квартале наблюдался заметный рост интереса к менее распространённым направлениям, таким как Европа (10,1%) и Австралия (8,2%).

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____    ___    _____   ____  
|___ / ( _ ) |___ / |___ \
|_ \ / _ \ |_ \ __) |
___) | | (_) | ___) | / __/
|____/ \___/ |____/ |_____|
Введите код, изображенный в стиле арт.