Китайские исходящие путешествия сильно отскочат во втором квартале 2024 года
Alipay был основным способом оплаты выездных поездок (22,3%).
Граждане Китая лидируют в продолжающемся восстановлении международных поездок, примером чего является во втором квартале более 1,5 миллиона китайских путешественников, отправляющихся в выездные поездки во время праздника Золотой недели - только за Первомайские праздники в Китае выездные поездки достигли 87% от показателя 2019 года.
Более того, второй квартал отразил расширение рыночной базы китайских путешественников с более активным участием женщин поколения Z и пожилых людей.
В число главных направлений для китайских путешественников по-прежнему вошли традиционные фавориты, такие как Сингапур (15,6%), Таиланд (13,8%), Малайзия (12%), Япония (11,7%) и Южная Корея (11,5%).
Но во втором квартале наблюдался заметный рост интереса к менее распространённым направлениям, таким как Европа (10,1%) и Австралия (8,2%).