Социальные сети способствуют туристическому буму в Китае

Короткие видеоролики, демонстрирующие невероятные сцены в заснеженном городе, стали вирусными в социальных сетях.
Харбин, город на северо-востоке Китая, превратился в очаровательную зимнюю страну чудес, очаровывая мировую аудиторию благодаря резкому росту популярности в социальных сетях.
Знаковые сцены, такие как Софийский собор, залитый искусственным лунным светом, и завораживающий ледяной тематический парк на берегу реки Сунгари, — это лишь некоторые достопримечательности, привлекающие туристов со всего мира.
Сезон льда и снега в этом году в Харбине стал вирусной сенсацией: короткие видеоролики, демонстрирующие захватывающие дух зимние достопримечательности города, распространились по платформам социальных сетей.
Эти захватывающие взгляды на зимнее волшебство Харбина отвлекли планы многих туристов, привлекая их испытать ледяное очарование по сравнению с другими направлениями.
Популярность города взлетела до новых высот: Китайская академия туризма недавно назвала Харбин лучшим городом для ледяно-снежного туризма в 2024 году. Это признание является четким показателем успешного сочетания в городе продвижения культуры, онлайн-взаимодействия и улучшения услуг.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _____   _    __     _  _   
|___ | / | / /_ | || |
/ / | | | '_ \ | || |_
/ / | | | (_) | |__ _|
/_/ |_| \___/ |_|
Введите код, изображенный в стиле арт.