Основные моменты новогоднего потребительского бума в Китае
Общий доход туристического рынка страны за три дня превысил 11,2 миллиарда долларов США, что втрое превышает доход курортного сезона в прошлом году и увеличился на 5,6 процента по сравнению с 2019 годом.
В Китае во время новогодних праздников наблюдался бум на потребительском рынке, отмеченный шумными туристическими достопримечательностями и рекордными кассовыми сборами, что указывает на уверенное начало восстановления экономики страны в 2024 году.
По данным Министерства культуры и туризма, за время трехдневных новогодних каникул, завершившихся в понедельник, было совершено 135 миллионов внутренних туристических поездок, что на 155,3 процента больше, чем в прошлом году.
Общий доход туристического рынка страны за три дня превысил 79,73 миллиарда юаней (около 11,23 миллиарда долларов США), что утроилось по сравнению с сезоном отпусков в прошлом году и увеличилось на 5,6 процента по сравнению с 2019 годом.
По данным ведущей туристической платформы Trip, количество заказов на внутренние поездки на платформе выросло на 168 процентов по сравнению с тем же периодом в 2023 году, а количество поездок за границу увеличилось в 4,88 раза.
На туристической платформе Alibaba Fliggy количество заказов на отдых на льду и снегу во время праздников увеличилось на 126 процентов по сравнению с годом ранее.
Самыми популярными направлениями были Харбин, Чанчунь и Байшань на северо-востоке Китая, а также Урумчи в Синьцзян-Уйгурском автономном районе на северо-западе Китая и Чжанцзякоу в провинции Хэбэй на севере Китая.
Данные платформы электронной коммерции Meituan показали, что онлайн-платежи за питание по всей стране выросли на 230 процентов в годовом исчислении за три дня.