Проект состоит из одного подводного туннеля, двух мостов и двух искусственных островов, что делает его одним из самых сложных межморских кластерных проектов в мире.
Линия Шэньчжэнь-Чжуншань, основной проект транспортного узла в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао, находится на один шаг ближе к завершению.
Последняя заливка бетона была произведена во вторник, поскольку работы над подводным туннелем с погружными трубами длиной около 6,8 км подходят к завершению, сообщила компания Guangdong Provincial Communication Group Co., Ltd.
Линия Шэньчжэнь-Чжуншань состоит из одного подводного туннеля, двух мостов и двух искусственных островов, что делает его одним из самых сложных межморских кластерных проектов в мире.
Туннель через море является частью автомагистрали длиной 24 км, соединяющей Шэньчжэнь и Чжуншань, расположенной по обе стороны устья Жемчужной реки.