Партнерство с Китайской международной культурной ассоциацией

Нихао!
Китайская кампания направлена на то, чтобы способствовать и продвигать культурные обмены и установить дружбу между Китаем и посетителями со всего мира.
Trip Group подписала трехлетний меморандум о взаимопонимании с Китайской международной культурной ассоциацией по продвижению входящего туризма.
Г-н Джеймс Лян, соучредитель и председатель Trip Group и г-н Bo Sun, директор по маркетингу Trip, присутствовали на церемонии подписания.
Кампания Китая, созданная Китайской международной ассоциацией культуры, направлена на развитие и продвижение культурных обменов и установить дружбу между Китаем и посетителями со всего мира.
Китайская международная ассоциация культуры (CICA) и Trip Group подписали стратегическое рамочное соглашение для реализации программы «Nihao! China», которая включает в себя съемку и создание глобальных рекламных видеороликов и кампанию «Nihao! China».
Кроме того, эта структура будет стремиться построить платформу для входящих путешествий и организовать мероприятия, согласованные обеими сторонами на Китайской международной ярмарке туризма, в Сильно-французском туристическом году, в диалоге высокого уровня Китая и США и Всемирной конференции о развитии туризма, среди других событий.
Недавно 27 сентября было объявлено несколько мер по повышению туризма, включая оптимизацию политики визовой и таможенной очистки, повышение международных пропускных способностей и маршрутов до ключевых пунктов назначения и улучшение входящих туристических продуктов и информационных услуг для иностранных посетителей.
Ожидается, что этот сильный альянс с обновленной политикой путешествий в дальнейшем будет способствовать высококачественной интернационализации входящего туризма Китая.
Как официальный партнер, Trip Group и Китайская Международная ассоциация культуры будут продвигать Nihao!
Группа будет дополнительно курировать привлечение контента, чтобы продемонстрировать конкретные предложения и услуги, а также позиционировать Китай как уникальное и гостеприимное место, богатое историческим и культурным наследием.
Кроме того, Trip Group также будет сотрудничать с китайскими культурными центрами, туристическими советами и другими организациями для продвижения и демонстрации уникальных достопримечательностей, опыта и красоты Китая.
В течение следующих трех лет группа Trip планирует инвестировать в технологии, маркетинг и продвижение платформы, а также интеграцию продуктов, чтобы ускорить развитие входящего туризма в Китае.
Джеймс Лян, соучредитель и председатель группы Trip, обращаясь к гостям на церемонии
сказал: «С целью повышения входящего туризма Trip Group будет использовать свой технологический опыт для повышения простота доступа для поступающих посетителей.
Кроме того, мы будем объединить ресурсы для стимулирования продвижения туризма, одновременно подчеркивая отличительные туристические достопримечательности Китая, чтобы привлечь к глобальным посетителям».
Согласно данным Trip Group, в первых десяти источниках входящих путешественников в Китай (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня) - Южная Корея, Соединенные Штаты Америки, Япония, Сингапур, Австралия, Малайзия, Канада, Таиланд, Объединенные
Королевства и Германия.
Первые десять месяцев 2023 года наблюдалось четырехзначное рост числа посетителей по сравнению с тем же периодом в 2022 году. Это соответствует более чем 60% прежних уровней.
После открытия границ Китая в начале этого года наблюдалось постоянное увеличение количества бронирований, связанных с Китаем, сделанных через платформы Trip Group.
В октябре 2023 года в входящих авиационных бронированиях на 98% в гостях, а в сентябре и августе увеличились на 58% и 89% соответственно.
В десятке самых популярных городов для входящих путешественников (за исключением Гонконга, Макао и Тайваня) Шэньчжэнь и Шанхай возглавили список вместе с другими направлениями, такими как Гуанчжоу, Пекин, Чжухай, Ханчжоу, Фошан, Сямен, Чжонгшан и Ченгду.
Интересно, что семь из десяти бронирования отелей, сделанных входящими туристами, предназначены для Шэньчжэна, в то время как два отеля Шанхай занимают второе и третье место в самом забронированном списке отелей.
Согласно Trip, в ближайшем будущем будет расти спрос на поездки в Китай.
Это приписывается усилиям, предпринимаемым правительством и отраслью для облегчения поездок в страну.
Например, правительство упростило процесс подачи заявки на визу для туристов из нескольких стран, а также с 1 ноября удалило требование для входящих поступлений, чтобы заполнить карту декларации в въезде.
Данные, собранные Trip, показывают, что результаты глобального поиска для входящих поездок в Китай значительно улучшились в третьем квартале почти на 40% по сравнению со 2-м.

Поделиться:
Подписаться:

Комментарии

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

E-mail не будет показываться другим пользователям.
  _  _      __      __     _____ 
| || | / /_ / /_ |___ /
| || |_ | '_ \ | '_ \ |_ \
|__ _| | (_) | | (_) | ___) |
|_| \___/ \___/ |____/
Введите код, изображенный в стиле арт.