Япония сосредоточится на продвижении менее известных регионов

Поскольку число посетителей выросло на 19% больше, чем в 2019 году, Национальная туристическая организация Японии (JNTO) сосредоточила внимание на продвижении менее посещаемых регионов и поездках в межсезонье.
JNTO надеется, что отвлечение туризма от Золотого пути поможет решить проблемы с пропускной способностью, поскольку в сентябре этого года страну посетили 2,18 миллиона человек.
«Одна из наших задач на следующий год — продвигать региональные регионы Японии, чтобы путешественники могли глубже увидеть разнообразие культур».
Михо Огури, менеджер по маркетингу и коммуникациям JNTO.
В число префектур, находящихся в центре внимания, входят Исикава и Вакаяма, чей паломнический маршрут Кумано Кодо, которому в июле следующего года исполняется 20 лет как объект Всемирного наследия ЮНЕСКО.
В восточной части Хоккайдо также откроется новая 370-километровая тропа, проходящая через три национальных парка, которая проведет посетителей через местные общины и позволит туристам встретиться и узнать больше о коренных общинах.
«Япония также действительно работает над тем, чтобы чтить и сохранять коренное японское наследие», — добавил Огури.
JNTO планирует работать с РСЧ, чтобы облегчить поездки в эти регионы, и в следующем году запустит обучение поездкам для этой профессии.
«Мы также хотели бы подчеркнуть, что Япония является местом круглогодичного проживания.
Хотя Япония определенно известна своей весной, с нашим знаковым сезоном цветения сакуры, но, например, лето приносит множество ярких традиционных фестивалей», — сказал Огури.
«Поэтому, если вы хотите увидеть Японию с более культурной стороны, лето — прекрасное время.
Если вы приедете осенью, у нас будет много мест с осенней листвой, и это отлично подходит для горных походов, катания на байдарках и занятий спортом на открытом воздухе.
А зимой у нас невероятный снег и катание на лыжах».
В следующем году Япония также поприветствует новые роскошные отели, в том числе первый в стране отель Rosewood в Миякодзиме, Окинава, и Six Senses в Киото.

Поделиться:
Подписаться:

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.

Туры

от 268 000 pуб.
16 дней
от 17 600 pуб.
6 дней
от 79 200 pуб.
10 дней
от 40 400 pуб.
8 дней
от 34 700 pуб.
8 дней
от 131 200 pуб.
13 дней

Новости

Тайские пользователи сети потребовали действий от соответствующих ...
Булат Нюрмуханов, заместитель председателя комитета по туризму Москва ...
В этот День святого Валентина увезите своего любимого человека в рай ...
Египетское метеорологическое управление (EMA) прогнозирует, что в ...

Читаемое

Таиланд празднует выход на лидирующие позиции в мире по туризму, ...
Губернатор Пхукета Сопхон Суваннарат официально начал последние ...
Песчаная битва за пляж Ката Ной, похоже, окончена, и любители ...
Сегодня катастрофа была еле предотвращена, так как катамаран с 38 ...
Пхукет готовится стать крипторадом, поскольку Таиланд тестирует новую ...